Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации...."

Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации

  • Номер работы:
    439039
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2017 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    Глава 1. Воспитательный потенциал семьи и её педагогическая культура 6
    1.1 Характеристики современной российской семьи и особенностей семейного воспитания 6
    1.2 Основы формирования и развития личности ребёнка в семье 10
    1.3 Педагогическая культура семьи и способы ее повышения 18
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Организация экспериментальной работы по изучению воспитательного потенциала семьи 24
    2.1 Обзор учреждений и мероприятий, посещение которых способствует развитию кругозора, интересов, педагогической культуры семьи , семейных отношений. 24
    2.2. Организация семейного досуга 26
    2.3. Определение уровней педагогической культуры семей 29
    Выводы по второй главе 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации
    Введение

    Актуальность исследования. В течение достаточно долгого периода времени социальный институт семьи испытал на себе значительные изменения, в ходе которых были обозначены важнейшие функции семьи в современном обществе. В последнее время семья испытывает на себе влияние различных негативных общественных явлений, таких как политические изменения, мировой экономической кризис и т.д. Следует отметить, что данные явления оказывают отрицательное влияние на воспитательный процесс в семье. Многие исследователи отмечают снижение качества воспитания в семье, при этом многие родители испытывают необходимость во взаимодействии с педагогами образовательного учреждения, поскольку не всегда самостоятельно справляются с воспитанием своих детей. Следовательно, можно сделать вывод, что изучение воспитательного потенциала семьи является актуальным в настоящее время.
    Аспекты изучения воспитательного потенциала семьи представлены, главным образом, в работах таких исследователей, как И.В. Гребенников, С.Э. Карклина, А.М. Низова, А.Г. Харчев, Л.П. Алексеева, В.Н. Бушина, Н.В. Кузьмина, С.С. Пиюкова и др.. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью повышения воспитательного потенциала семьи в современных условиях.
    Объект исследования: воспитательные функции семьи в современном обществе.
    Предмет исследования: особенности воспитательного потенциала семьи и способы его повышения.
    .............
    Глава 1. Воспитательный потенциал семьи и её педагогическая культура
    1.1 Характеристики современной российской семьи и особенностей семейного воспитания
    Следует отметить, что изучение сути и особенностей воспитательного потенциала семьи привлекает внимание исследователей уже в течение ёдостаточно долгого времени. В рамках педагогики написано большое число научных работ было написано в 1970–1980-е гг. (И.В. Гребенников, С.Э. Карклина, А.М. Низова, А.Г. Харчев и др.). В настоящее время, в начале XXI века научный интерес к данной теме также не ослабевает. Вместе с тем ученые в области психологии и педагогике отмечают ряд особенностей воспитательного потенциала семьи. Следует отметить, что в настоящее время это является одним из наиболее актуальных проблем школьного и дошкольного воспитания, что обусловлено необходимостью поддержки семей в настоящее непростое время.
    Изучение проблемы воспитательного потенциала семьи позволяет сделать вывод, что настоящее время наблюдается резкое снижение воспитательного потенциала среднестатистической российской семьи, что вызвано изменениями в социально-политической и экономической сфере общества. В настоящее время многим российским семьям не хватает материального достатка, времени и средств для правильного и надлежащего воспитания детей. Как показывает практика, многие родители помимо основной работы вынуждены еще и подрабатывать, что приводит к недостатку времени, которое дети проводят вместе со своими родителями, они очень мало общаются, у них нет совместной деятельности и досуга, они становятся друг другу чужими, увеличивается разрыв между поколениями, в семьях зачастую царит неблагоприятная эмоциональная обстановка, на подростков оказывают влияние асоциальные криминальные группы.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.