Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению с...."

Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению с использованием музыкальной наглядности на первом уровне обучения иностранному языку

  • Номер работы:
    429801
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2016 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Аудирование и говорение как комбинированное умение 5
    1.1 Обучение аудированию на первом уровне обучения 5
    1.2 Обучение говорению на первом уровне обучения 6
    1.3 Взаимосвязь аудирования и говорения 9
    1.4 Роль музыкальной наглядности в процессе обучения ИЯ 12
    Глава 2. Анализ музыкальной наглядности и ее роли в обучении говорению и аудированию 17
    2.1 Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного материала 17
    2.2 Анализ музыкальных видеоматериалов на английском языке (на материале «Super Simple Songs») 20
    Выводы по 2 главе 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение . 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению с использованием музыкальной наглядности на первом уровне обучения иностранному языку
    Введение

    В современной методике преподавания иностранного языка большое внимание уделяется обучению аудированию и говорению, причем чаще всего звучат идеи о взаимосвязанном формировании данных умений. Одним из оптимальных способов формирования комбинированного умения аудирования и говорения на первом уровне обучения иностранному языку является музыкальная наглядность. На основе детских аутентичных песен эти умения развиваются очень эффективно и быстро. Однако в современных УМК не уделяется достаточного внимания данному источнику обучения английскому языку. Чаще всего музыкальный компонент присутствует в программе английского языка фрагментарно и бессистемно. В связи с этим сегодня существует потребность в более подробном изучении влияния музыкальной наглядности на формирование умений аудирования и говорения в их взаимосвязи. Все вышесказанное обусловило актуальность проводимого исследования.
    Объектом исследования является комбинированное умение аудирования и говорения.
    Предметом – музыкальная наглядность, использующаяся для обучения аудированию и говорению в их взаимосвязи.
    ...........
    Глава 1. Аудирование и говорение как комбинированное умение
    1.1 Обучение аудированию на первом уровне обучения

    Термин «аудирование» был введен в научный педагогический обиход американским психологом Б. Брауном. Целью аудирования, с точки зрения Э.Г. Азимова и А.Н. Щукина, является выработка определенных аудитивных умений, которые формируются у учащихся в совокупности с другими речевыми навыками и умениями [1, с. 24].
    Следовательно, аудирование – это и цель, и средство обучения. Такой точки зрения придерживается Л.Г. Беликова [2, с. 33].
    Выделение основных аудитивных навыков вызывает сегодня разногласия среди исследователей.
    Так, И.Л. Колесникова предлагает выделять только две группы аудитивных навыков: 1) слухо-произносительные навыки, состоящие в способности учащихся быстро и безошибочно воспринимать и узнавать фонетический код информации; 2) рецептивные лексико-грамматические навыки [13, с. 102].
    С.В. Тимина выделяет три группы аудитивных навыков, вырабатываемых учащимися в процессе аудирования: 1) навыки подсознательного восприятия и различения звучащей речи, т.е. звуков, звукосочетаний, интонации и т.д.; 2) лексические навыки, т.е. навыки понимания слов; 3) грамматические навыки, т.е. навыки подсознательного распознавания грамматических форм в соотношении с семантикой лексических единиц [20, с. 99].
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению с использованием музыкальной наглядности на первом уровне обучения иностранному языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению с использованием музыкальной наглядности на первом уровне обучения иностранному языку - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.