Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности эмоционально волевой сферы подростков зависимых...."

Особенности эмоционально волевой сферы подростков зависимых от компьютерных игр

  • Номер работы:
    377452
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2015 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое исследование особенностей эмоционально - волевой сферы подростков зависимых от компьютерных игр 8
    1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы личности. 8
    1.2 Компьютерная зависимость, как проблема современного общества. Причины и последствия компьютерной зависимости для личности 15
    1.3Специфика влияния компьютерной зависимости на эмоционально-волевую сферу подростков 22
    Выводы по главе 1 26
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей эмоционально-волевой сферы подростков зависимых от компьютерных
    игр 28
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 28
    2.2 Основные результаты исследования и анализ полученных данных
    2.3Рекомендации по снижению компьютерной зависимости и развитию эмоционально-волевой сферы подростков
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности эмоционально волевой сферы подростков зависимых от компьютерных игр
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена возникновением все большего количества людей, испытывающих компьютерную зависимость – возраст зависимых от компьютера и Интернета стремительно уменьшается – уже не встретишь ни одного ребенка младшего школьного, а, порой, и дошкольного возраста, который бы ни разу не игра в компьютерные игры. Главная особенность подросткового возраста — личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борются друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.
    В большей степени компьютерными аддиктами становятся дети и подростки, имеющие нестабильные и конфликтные семейные или школьные отношения, не приверженные никаким серьезным увлечениям. Именно они находят в виртуальном мире отдушину и считают свое пребывание в сети или успехи в компьютерной игре достаточными для самоутверждения и для улучшения своего состояния. Именно подростковый возраст определяют как период повышенной эмоциональности, психической нестабильности и эмоционально-волевой неустойчивости. Популярность компьютерных игр подростков просто огромная. Компьютерная реальность становится средой активности для подрастающего поколения. Компьютерные игры в настоящее время стали для многих детей важнее учебы или прогулки с друзьями. Но игры захватили не только детей, для многих взрослых они также стали всепоглощающим занятием.
    ...........
    Глава I. Теоретическое исследование особенностей эмоционально - волевой сферы подростков зависимых от компьютерных игр
    1.1 Общая характеристика эмоционально-волевой сферы личности

    Для нормальной жизнедеятельности и развития в социуме большое значение имеет эмоционально-волевая сфера личности. Эмоционально-волевая сфера личности включает в себя два тесно взаимосвязанных понятия, одним из которых являются человеческие эмоции и чувства, а другим - воля. Эмоции обеспечивают человеку общую мобилизацию всех (или некоторых) систем организма, а волевые акты, выполняя регулирующие функции в системе «организм-психика», обеспечивают избирательную мобилизацию тех или иных отделов этой системы. То есть, мы можем утверждать, что любое сознательное действие человека – это, прежде всего, психофизический акт, сообразный уровню личных возможностей [2,c.51].
    Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека. Условия, предметы и явления, способствующие удовлетворению потребностей и достижению целей, вызывают положительные эмоции: удовольствие, радость, интерес, возбуждение [12,c.22-29]. Напротив, ситуации, воспринимаемые субъектом, как препятствующие реализации потребностей и целей, вызывают отрицательные эмоции и переживания: неудовольствие, горе, печаль, страх, грусть, тревогу и др.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности эмоционально волевой сферы подростков зависимых от компьютерных игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.