Скачать пример (образец) реферата на тему "Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами...."

Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами Арт-педагогики и арт- терапии

  • Номер работы:
    116019
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государственный Педагогический Университет
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика расстройств эмоциональной сферы 5
    2.Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами арт-педагогики и арт- терапии 9
    Заключение 17
    Список литературы 18


    Список литературы

    1.Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова, Т.А. Доброволбская. – М.: Идательский центр «Академия», 2001.
    2.Беккер-Глом В., Бюлов Э. Арт-терапия в Аликсеанеровской психиатрической больнице Мюнстера// Исцеляющее искусство. 1999. № 1. С.49
    3.Джеральд Остер, Патриция Гоулд. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». М,,2001.
    4.Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. Л, 1982
    5.Копытин А.И. Основы арт-терапии. СПб., 1999.
    6.Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций Ярославль, 1999.
    7.Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2000. No 2-3.
    8.Лебедева Л.Д. Педагогические аспекты арт-терапии//Дидактика2000. №1.
    9.Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». М,,2001.
    10.Практикум по креативной терапии / Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. – СПб.: Речь, 2003
    11.Психотерапевтическая энциклопедия/ Под ред. Б.Д.Карвосарского СПб., 1999. С.34
    12.Райковский Я. Экспериментальная психология эмоций: Пер. с польск. – М.: Прогресс, 1979.
    13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.,Т.1., Т.2. М., 1989.
    14.Рудестам Р. Групповая психотерапия. СПб., 1999.
    15.Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. С.115
    16.Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2001.
    17.Уэлсби, К. Часть целого: арт – терапия в педагогике / К. Уэлсби. – М.: «Политиздат», 1988. – 350
    18.Чистякова М.И. Психогимнастика. М: Просвещение., 1990.
    19.Саthy A. Malchiodi. Understanding Children`s Drawings. Ginilford Press, NY,1998.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами Арт-педагогики и арт- терапии
    Введение

    Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека. Проблема эмоций в современной общей психологии разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания. Нерешенных вопросов психологии эмоций значительно больше, чем разработанных, решенных.
    Говоря о многих детях уже с дошкольного возраста, можно выделить ряд существенных особенностей, характерных для их эмоционального развития, так называемые эмоциональные комплексы, расстройства: незрелость эмоционально-волевой сферы, органический инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов, гиперактивность, импульсивность, склонность к аффективным вспышкам, страх, тревожность. Незрелость эмоционально-волевой сферы детей обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности. Страдает сфера коммуникации. [Е.Е. Дмитриева 1989]. Отмечаются проблемы в формировании нравственно-этической сферы - страдает сфера социальных эмоций, дети не готовы к "эмоционально теплым" отношениями со сверстниками, могут быть нарушены эмоциональные контакты с близкими взрослыми, дети слабо ориентируются в нравственно-этических нормах поведения [Е.Н. Васильева (1994), Г.Н. Ефремова (1997)].
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами Арт-педагогики и арт- терапии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция эмоциональных расстройств детей средствами Арт-педагогики и арт- терапии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.