Скачать пример (образец) курсовой на тему "Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного...."

Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    374607
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2015 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретическое исследование возможностей игры как средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста 7
    1.1Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников 7
    1.2Значение игровой деятельности для эстетического воспитания дошкольников 11
    1.3Особенности эстетического воспитания дошкольников в условиях ДОУ 17
    Выводы по I главе 22
    Глава II. Экспериментальное исследование возможностей игры как средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста 23
    2.1Изучение эстетических качеств личности у дошкольников 23
    2.2Программа эстетического воспитания детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности 27
    2.3Анализ эффективности экспериментальной работы по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста 31
    Выводы по II главе 35
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложения 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Полнота духовной жизни во многом определяется эстетической развитостью личности, умением сильно и глубоко чувствовать, быть в гармонической многосторонней координации с природой и обществом. Проблема становления «человеческого в человеке» сегодня приобретает особую актуальность в связи с изменившимися общественно- социальными, политическими и иными условиями существования и развития человека. Информационный «бум», прагматизация всех сторон жизни ведут к вытеснению эстетической среды, следовательно, культурному и духовному оскудению жизни общества и человека.
    Эстетическая культура личности во многом зависит от форм и методов, способствующих целенаправленному развитию отношения человека к окружающему миру и искусству. Особое место в этой области занимают работы выдающихся педагогов А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, К.Д.Ушинского, Б.Т.Лихачева, С.Т.Шацкого.
    Под эстетической культурой мы понимаем интегральное качество личности, состоящее из когнитивного, эмотивного и поведенческого компонентов и дающее возможность творческой самореализации человека по законам красоты в соответствии с высотой духовно-нравственных идеалов.
    .....................
    1.2Значение игровой деятельности для эстетического воспитания дошкольников

    Пути и средства эстетического воспитания многообразны. Эстетическое воспитание с использованием игры и игровых приемов педагогики является эффективным средством приобщение детей к искусству и культуре в целом. Использование данных приемов позволяет каждому ребенку проявлять инициативу, заинтересованность, самостоятельность и изобретательность по отношению к изучению культуры и искусства. Во время таких игр дети стремятся находить различные варианты решения определенных заданий и способы реализации своего творческого потенциала [2,c.29-44].
    Эстетическое воспитание имеет важную роль во всестороннем развитии ребенка дошкольного возраста. Работа по эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса, формы организации ее очень разнообразны, и результаты проявляются в различных видах деятельности. Эстетическое воспитание может быть организовано и с помощью игры. Детские игры чрезвычайно многообразны по содержанию, характеру и организации. Игра ребенка направлена на познание им окружающего мира, путем активного соучастия в труде и повседневной жизнедеятельности людей. Игровая деятельность ребенка всегда есть обобщенной, потому что мотивом есть не отражение какого-то конкретного явления, а совершение самого действия, как личного отношения.
    Игра является средством первоначального обучения, основной деятельностью детей. В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты и явления. На основе сопоставления некоторых видов игр необходимо дать их краткую сравнительную характеристику, так как без более или менее четкого выделения общего и различного иногда очень произвольно один вид игр отождествляется с другим [4,c.34].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.