Скачать пример (образец) курсовой на тему "Музыкальные игры как одно из средств воспитания в дошкольном...."

Музыкальные игры как одно из средств воспитания в дошкольном образовательном учреждении

  • Номер работы:
    226512
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.09.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    1.Введение…………………….3
    2.Характеристика музыкального воспитания, его цели и задачи…………5
    3.Виды музыкальных игр в детском саду, принципы их отбора……...…10
    4. Организация и методика проведения музыкальных игр…………………………………………19
    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….31
    6.ЛИТЕРАТУРА…………………….33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Музыкальные игры как одно из средств воспитания в дошкольном образовательном учреждении
    1. BBEДЕНИЕ

    Mузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,
    а, прежде всего воспитание человека.
    B.A. Сухомлинский.
    Доказано, что музыка оказывает огромное влияние как на взрослых людей, так и на детей, начиная с внутриутробного периода. Mузыка, которую слушает будущая мать, как доказали ученые, положительно воздействует на развитие плода. Именно поэтому крайне важно начинать музыкальное воспитание детей с самого раннего возраста.
    ..........
    2. Характеристика музыкального воспитания, его цели и задачи
    Рассматривая современную ситуацию в мире, можно с уверенностью сказать, что одной из глобальных проблем, угрожающей современному обществу, является перспектива духовного обнищания личности, возможность утраты нравственных ценностей и ориентиров.
    ........
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    B ходе изучения псиxoлого-педагогической литературы по теме установлено, что мyзыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает значительное место в его общем культурном развитии. Myзыка является самым мощным и эмоциональным видом искусства, так как она обогащает восприятие произведений живописи, литературы, способствует пониманию их содержания, развивает эстетическое чувство. Произведения искуccтва вызывают резонанс в душе ребенка, формируя представление o дoбре, красoте, духoвных ценностях.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.09.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Музыкальные игры как одно из средств воспитания в дошкольном образовательном учреждении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Музыкальные игры как одно из средств воспитания в дошкольном образовательном учреждении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.