Скачать пример (образец) реферата на тему "Ценовые войны в теории и на практике...."

Ценовые войны в теории и на практике

  • Номер работы:
    358849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2015 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Ценовая война: понятие и особенности 4
    2. Ценовые войны на российском рынке 5
    3. Государственное регулирование ценообразования на российском рынке 9
    4. Ценовые войны: особенности стратегии и тактики 11
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовые войны в теории и на практике
    Введение

    В современном мире борьба за клиентов представляет собой нелегкое дело. В ход идут всевозможные средства, в том числе и снижение цены (демпинг). Как известно, демпинг заключается в продаже товаров по искусственно заниженным ценам. Цель понижения цены – закрепление позиций на рынке, вытеснение с рынка конкурентов. Компания устанавливает цены ниже рыночных, а порой даже ниже себестоимости товара. Разумеется, такие цены для самой компании невыгодны и здесь расчет идет на компенсацию убытков в будущем. Иногда значительное занижение цен используется также для разового сбыта залежавшихся остатков и продукции, не пользующейся высоким спросом.
    ..........
    1. Ценовая война: понятие и особенности

    Ситуация, когда компании поочередно снижают цену на свой товар, случается практически на каждом привлекательном рынке. Это бывает, когда на рынок один за другим входят новые компании, и каждая с более низкой ценой. Или кто-то из главных игроков решает посоревноваться и отвоевать большую рыночную долю, или «придушить» более слабые мелкие компании. Ценовая война – это худшее состояние рынка для поставщиков продукции.
    В этой, на первый взгляд, непростой ситуации на самом деле есть много скрытых возможностей. Это становится понятно, если взглянуть чуть дальше вперед, и представить, что будет с рынком этой продукции через месяц, год или два.
    Рассматривая вопросы: «Будет ли этот рынок расти и развиваться в будущем?», «Какие есть для этого предпосылки?», «Есть ли товары или услуги, которые могут заменить существующие на данный момент?» специалисты сходятся во мнении, что если рынок все еще перспективный, и, судя по мировым тенденциям, ожидается только рост, то уходить компании или сворачивать деятельность не стоит .
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовые войны в теории и на практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.