Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Процедура проведения маркетингового исследования цены...."

Процедура проведения маркетингового исследования цены товара. Процедура проведения ценового маркетинга.

  • Номер работы:
    119874
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Ценовой маркетинг и проведение маркетингового исследования цены товара 4
    1.1 Сущность и основные понятия ценообразования 4
    1.2 Маркетинговое исследование цены товара 8
    2 Маркетинговое исследование цены фармацевтических средств 15
    3 Разработка ценовой политики для аптеки, реализующей лечебную косметику 20
    3.1 Анализ существующей ценовой политики 20
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложения 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
    2. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2005
    3. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005
    4. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
    5. Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
    6. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2005
    7. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
    8. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
    9. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
    10. Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
    11. Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2005
    12. Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
    13. Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
    14. Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2005
    15. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
    16. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
    17. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процедура проведения маркетингового исследования цены товара.
    Процедура проведения ценового маркетинга.

    ВВЕДЕНИЕ

    Цена товара является одним из основных элементов комплекса маркетинга. Поэтому совершенно закономерным является то, что она активно используется при определении маркетинговой политики. При этом определение или изменение цены на товар, в отличие от других составляющих маркетинговой политики, может быть произведено достаточно оперативно. А такая возможность крайне необходима при быстром изменении различных условий и возможностей. Кроме того, стоимость существенно влияет на результирующие экономические показатели, на объём реализации, на показатель рыночной доли, окупаемость инвестиций и многое другое. При этом компании обычно стремятся проводить гибкую ценовую политику и работают на перспективу, а не гонятся за сиюминутной выгодой.
    Этим обусловлена актуальность темы курсовой работы, целью которой является маркетинговое исследование цен на лечебную косметику и разработка ценовой политики для аптеки, занимающейся реализацией лечебной косметики. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
    1. раскрыто понятие цены с точки зрения различных подходов;
    2. охарактеризованы основные методы и приемы маркетинговых исследований цены продукции;
    3. проведено маркетинговое исследование рынка лечебной косметики;
    4. на основе проведенного исследования разработана ценовая политика аптеки, реализующей лечебную косметику.
    Таким образом, объектом данного исследования является рынок лечебной косметики, предметом – особенности ценообразования на данном рынке.
    Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Процедура проведения маркетингового исследования цены товара. Процедура проведения ценового маркетинга. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Процедура проведения маркетингового исследования цены товара. Процедура проведения ценового маркетинга. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.