Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема справедливости и идеального государства в...."

Проблема справедливости и идеального государства в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона

  • Номер работы:
    352782
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2015 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Понятие о государстве и его гражданах…………………………………..6
    1.1. Государство в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона……6
    1.2. Учения Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона о гражданах государства……………………………….………………………………………..8
    2. Проблема идеального государственного строя в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона………………………………………………14
    2.1. Идеальный строй государства в учениях Сократа и Платона……………14
    2.2. Аристотель и Цицерон об идеальном строе государства………………17
    3. Проблема справедливости в учениях античных мыслителей………….20
    3.1. Справедливость в учениях древнегреческих мыслителей……………..20
    3.2. Проблема справедливости в учениях древнеримского философа Цицерона…………………………………………………………………………24
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список использованной литературы…………………………………………...29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема справедливости и идеального государства в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В современном обществе проблемой справедливости, от времени утверждения человеческой индивидуальности, не теряется своя острота, потому что каждым поколением предпринимаются попытки зафиксировать и передать собственное видение и понимание данного феномена. К тому же каждое поколение сталкивается с проблемой осознания справедливости, как идеального принципа несправедливости, как реального положения вещей.
    Философско-правовое видение обозначенной проблемы имеет давние традиции, относящиеся ко времени античности с ее практикой осознания и определения меры как места человека в полисе, который являлся одновременно и космосом, и конкретным упорядоченным логосом (мировым порядком). Именно в данное время складывается осознание главных потенциальных возможностей человека в его оценке окружающего мира, пребывания и нахождения в нем своего «надлежащего» места.
    Понятие «справедливость» вошло в языки народов мира. Его использование наиболее распространено в сфере права и морали, потому что в рамках данных систем действия и поступки людей рассматриваются и оцениваются с позиции справедливости. Первые представления о справедливости формируются еще в первобытном обществе. Тогда условиями общей жизни людей требовались установления общего равенства, определяющего жизнедеятельность человека и функционирование коллектива, являющегося источником первых представлений о справедливости. Исходя из этого, справедливость определялась в качестве общей обязанности соблюдения обычаев и традиций.
    ............
    1. ПОНЯТИЕ О ГОСУДАРСТВЕ И ЕГО ГРАЖДАНАХ

    1.1. Государство в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона

    На понятие о государстве известно огромное количество взглядов. В "Словаре античности" можно прочитать: "Как орган власти экономически господствующего класса, возникновение государства осуществляется во время образования частной собственности. Данной ранней формой эксплуатации изначально были потребованы такие средства власти, которые могли бы обеспечивать порядок и спокойствие угнетателей".
    Тем не менее, античные философы думали иначе. Платоном отмечалось о государстве не как об аппарате подавления, а как о некоем благе. "Когда людьми было отведано и то и другое, то есть и поступали несправедливо, и страдали от несправедливости, тогда они нашли целесообразным договориться друг с другом, чтобы не творить несправедливости и не страдать от нее. Отсюда берет свое начало законодательство и взаимный договор". Итак, государство оказывает помощь людям, но не карает. Платоном также отведено достаточно места для описания сословия стражей, то есть тех самым сил, через которые необходимо обеспечивать "порядок и спокойствие угнетателей". Тем не менее, Платон нуждается в солдатах не для того, чтобы вести борьбу со своими же гражданами, а для того, чтобы защищать от внешних врагов. "Будущему стражу необходимо еще вот что: мало того, что он является яростным – ему необходимо по своей природе еще и стремиться к мудрости".
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема справедливости и идеального государства в учениях Сократа, Платона, Аристотеля и Цицерона ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.