Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование ценовой политики организации (на...."

Совершенствование ценовой политики организации (на примере компании ООО "Новское бистро")

  • Номер работы:
    349226
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2015 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение……………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Теоретические основы ценовой политики организации……... 6
    1.1. Свойства, функции и свойства ценовой политики………….. 6
    1.2. Методика оценки эффективности ценовой политики предприятия.……………………………………………………
    14
    1.3. Основные направления ценовой политики на предприятии розничной торговли….………………………………………….
    18
    Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Новское бистро»……… 24
    2.1. Краткая характеристика ООО «Новское бистро»……………. 24
    2.2. Оценка эффективности ценовой политики ООО «Новское бистро»…………………………………………………………….. 30
    Глава 3. Основные направления совершенствования ценовой политики ООО «Новское бистро»……………………….....

    3.1. Предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «Новское бистро»……………………………………………….

    3.2. Обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Новское бистро»…………………………………………………………..

    Заключение………………………………………………………………….
    Список литературы………………………………………………………...
    Приложения…………………………………………………………………

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование ценовой политики организации (на примере компании ООО "Новское бистро")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. На современном этапе развития экономики в Российской Федерации ценообразование для предприятия стало одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности, способной обеспечивать эффективность торгово-производственных процессов. Политика цен состоит из совокупности общих принципов, которые компания намерена соблюдать в настоящее время и на перспективу в области формирования цен на свою продукцию, товары и услуги.
    Ценовую политику субъекта хозяйствования составляет ценовая стратегия и ценовая тактика. Под ценовой стратегией понимают ряд конкретных действий, принимаемых в долгосрочной перспективе, в сфере планирования цен на выпускаемую продукцию или реализуемые товары. Она определяет деятельность производственной и сбытовой систем компании, цель которых - получение прибыли от продаж, установленного в соответствии с планом, а также обеспечение в соответствии целями и задачами общей стратегии предприятия конкурентных преимуществ для произведенной продукции, реализуемых товаров и предоставленных услуг.
    Цена является сложной экономической категорией. При существующем многообразии понятий «цены» единым и приемлемым для всех её видов является следующее определение, которое сформулировано с точки зрения экономической теории. В соответствии с этим определением цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы ценовой политики организации


    1.1 Свойства, функции и свойства ценовой политики


    Наиболее существенным фактором, который служит для определения эффективности деятельности субъекта хозяйствования, можно назвать ценовую политику, проводимую на товарном рынке. Цены обеспечивают предприятиям получение запланированной прибыли, служат для определения конкурентоспособности продукции, установления на нее спроса. Посредством цены происходит реализация конечных коммерческих целей, определение эффективности функционирования всех структурных элементов предприятия.
    Если сформировавшаяся на рынке цена продукции не обеспечивает получение определенного уровня рентабельности, то каждая последующая стадия кругооборота капитала предприятия будет располагать все меньшей суммой денежных средства. А это в конечном счете приведет к снижению объемов производства и ухудшению финансового состояния предприятия. При этом в условиях конкурентной борьбы за рынки сбыта иногда допускается применение убыточных цен, для вытеснения конкурентов и привлечения новых покупателей. Данный шаг целесообразен, если в перспективе понесенные предприятием потери будут компенсированы за счет переориентации спроса на его продукцию .
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование ценовой политики организации (на примере компании ООО "Новское бистро") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.