Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR в туризме. Разработка PR-компании...."

PR в туризме. Разработка PR-компании

  • Номер работы:
    349205
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2015 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности туристического предприятия 05
    1.1.Основные направления развития PR на российском рынке 5
    1.2 Этапы разработки PR-компании 9
    1.3 Особенности PR в туристической отрасли 12
    Глава 2. Анализ деятельности турагентства «Натали-Турс»» 15
    2.1 Общая характеристика компании «Натали-Турс» 15
    2.2 Стратегический анализ компании «Натали-Турс» 17
    2.3 Анализ рекламной деятельности компании «Натали-Турс»» 26
    Глава 3. Разработка PR-компании компании «Натали-Турс»» 30
    3.1 Организационный план мероприятий 30
    3.2 Финансовый план мероприятий 33
    Заключение……………………………………………………………………….37
    Список литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR в туризме. Разработка PR-компании
    Введение

    Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях социально-экономического развития России особое значение приобретают технологии эффективного управления организациями и технологии связей с общественностью.
    В современном мире понятие PR или общественные связи приобретает большое распространение и воспринимается сегодня как весомый фактор организации деятельности любого предприятия. Особенно он играет важную роль в осуществлении туристической деятельности.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Public Relations является мощным маркетинговым средством, которое может определить успех организации, повысить доверие к ней, создать новый рынок, помочь в борьбе с конкурентами, популяризировать торговую марку, улучшить эффективность других элементов коммуникации и тому подобное.
    Успех деятельности на рынке туризма определяется привлекательным туристским продуктом. Задачей PR в туризме является информирование потенциальных покупателей туристского продукта о его свойствах и убедить его в том, что товар необходим ему для удовлетворения какой-нибудь потребности.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR в туризме. Разработка PR-компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR в туризме. Разработка PR-компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.