Скачать пример (образец) контрольной на тему "Разработка PR – кампании....."

Разработка PR – кампании.

  • Номер работы:
    112868
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ТМЦ ДО Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    1. Определение проблемы 3
    2.Планирование и программирование 4
    3. Действия и коммуникации 6
    3.1 Творческая стратегия. 6
    3.2 Задача продвижения 6
    3.3 Маркетинговый план 8
    3.3.1 Размещение рекламы в кинотеатрах 9
    3.3.2 Семплинг и промоушен. 9
    3.3.3 POS – материалы. 10
    3.3.4 Мерчендайзинг. 10
    3.3.5 Размещение в специализированных печатных изданиях округа 10
    4. Оценка PR компании 12
    5.Выводы 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка PR – кампании.
    Цель – вывод и прочное закрепление на рынке продукции бытового и санитарно - гигиенического назначения Сибирского Федерального Округа продукции RPP, Ltd под брендом TOSA.
    Задачи:
    1. активный сбыт. По периодам последовательно: 3 мес., 4 мес.;
    2. создание благоприятного доверительного имиджа о продукте. Период – 6 мес.
    Целевая аудитория - 90 % из общего числа – женщины среднего и высокого уровня достатка. Образ покупателя – капризная, ухоженная, нежная женщина, заботящаяся о своей красоте и о чистоте и здоровье своей семьи, уюте дома.
    Дистрибьюторская система:
    1. Торгово-розничные сети, единичные магазины;
    2. Мультидистрибьюторы (компании - посредники);
    3. Аптечные сети и аптечные склады;
    4. Корпоративные клиенты – компании, использующие продукцию на собственные нужды. Ж/д дорога, авифлот, здравоохранение – стационары, клиники, центры красоты, спортивные комплексы. Гостиницы, рестораторы, клининг, промышленные предприятия. Организации, офисы и др.;
    5. Производители продукции бытового и санитарно – гигиенического назначения.
    Конечный потребитель:
    Норма потребления 1,7 рул./мес. Туалетная бумага, изготовленная из 100 - % беленой целлюлозы, занимает 30% от общего объема потребления данного вида продукции.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка PR – кампании. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка PR – кампании. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.