Скачать пример (образец) курсовой на тему "Применение элементов SWOT-анализа для планирования...."

Применение элементов SWOT-анализа для планирования маркетинговой деятельности аптечной организации

  • Номер работы:
    347292
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2015 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоритические аспекты SWOT-анализа в стратегическом менеджменте 6
    1.1 История возникновения SWOT-анализа 6
    1.2 Понятие и сущность SWOT-анализа 7
    1.3 SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 9
    Глава 2. Методика проведения SWOT-анализа и его значение в маркетинговом плане предприятия 13
    2.1 SWOT-анализ, методика проведения 13
    2.2 Значение SWOT-анализа в маркетинговом плане предприятия. 16
    Глава 3. Место SWOT-анализа в ООО «Моя аптека» 23
    3.1 Общая характеристика ООО «Моя аптека» 23
    3.2 Сильные и слабые стороны компании 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение элементов SWOT-анализа для планирования маркетинговой деятельности аптечной организации
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что современный этап интеграционных процессов России в мировое хозяйственное сообщество требуют значительных корректировок в разработке стратегий развития и определения стабильности национальных субъектов хозяйствования. На сегодняшний день предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики обязательно должна базироваться на постоянном мониторинге, идентификации и диагностике внутренних и внешних факторов воздействия, которые необходимы принятия управленческих решений.
    Одним из наиболее часто используемых инструментов стратегического менеджмента предприятия является SWOT-анализ. Применяя данный метод исследования предприятие сможет более эффективно сформировать свой стратегический портфель. SWOT-анализ является универсальным и одновременно несложным методом стратегического исследования, однако он позволяет учесть достаточное количество рыночных факторов, которые прямо или косвенно влияют на функционирование предприятия на рынке. Благодаря SWOT-анализу предприятие, учитывая собственный и рыночный потенциал, сможет обосновать свои цели и стратегии в условиях как стабильной экономики, так и кризисных ее проявлениях. Это повысит эффективность конкурентной борьбы и, соответственно, - конкурентоспособность предприятия в целом.
    ..........
    Глава 1. Теоритические аспекты SWOT-анализа в стратегическом менеджменте
    1.1 История возникновения SWOT-анализа

    В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы".
    С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
    Как правило, SWOT-анализ, т.е. анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды, проводится с помощью вспомогательных таблиц (матриц). Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рисунке 1.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение элементов SWOT-анализа для планирования маркетинговой деятельности аптечной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение элементов SWOT-анализа для планирования маркетинговой деятельности аптечной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.