Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Театрализованная деятельность, как средство формирования...."

Театрализованная деятельность, как средство формирования выразительных средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР

  • Номер работы:
    344142
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2015 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения выразительных средств речи у детей с ФФНР 6
    1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10
    1.3. Коррекционная работа по формированию выразительности у детей с ФФНР 17
    Глава 2. Диагностика особенностей выразительности речи у детей с ФФН 21
    2.1. Организация и методики исследования 21
    2.2. Анализ результатов 26
    Заключение 32
    Глава 3. Формирующий эксперимент 34
    Заключение 51
    Список литературы 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Театрализованная деятельность, как средство формирования выразительных средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
    Введение

    Актуальность
    На сегодняшний день растет количество детей, имеющих разнообразные речевые нарушения. Это связано со многими факторами: растет количество детей, имеющих врожденные аномалии различного генезиса (медицинский фактор), растет количество детей, воспитывающихся в неблагополучных семья, на речевое развитие влияют СМИ, уровень образования родителей и т.д. (педагогические факторы).
    Заключение

    Фонетико-фонематическое недоразвитие - это расстройство процессов связанных с формированием произношения у детей, страдающих различными речевыми нарушениями, которые были вызваны дефектами восприятия и произношения фонем.
    У детей с ФФН фонематическое восприятие не достаточно сформировано, вследствие этого невозможно становление звукового анализа. Звуковым анализом называют процесс разделения различных звуковых комплексов (соединений звуков, слогов, слов) на составляющие их элементы в мысленном плане. Плюс ко всему происходит задержка лексико-грамматического развития.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Театрализованная деятельность, как средство формирования выразительных средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Театрализованная деятельность, как средство формирования выразительных средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.