Скачать пример (образец) реферата на тему "Симуляция как прием рекламного дизайна...."

Симуляция как прием рекламного дизайна

  • Номер работы:
    339985
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2015 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Дизайн в рекламе 4
    1.1.Понятие рекламы 4
    1.2.Основные принципы дизайна в рекламе 5
    2.Симуляция как прием рекламного дизайна 10
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Симуляция как прием рекламного дизайна
    Введение

    Визуальным воплощением идеи является реклама. Реклама доносит до потребителей различные сведения, которые необходимы для покупки и использования изделий, а также оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие, объединения в себе информационность, убедительность и внушаемость. Реклама в одно и то же время является и бизнесом, и искусством.
    Специфика рекламы такова, что она предоставляет аудитории не просто информационные симуляции благ. Эти симуляции вмещают значимые социальные смыслы, ориентируясь на которые аудитория идентифицирует себя в той или иной социальности. Фактически, реклама предлагает членам социума наглядную систему координат социальной дифференциации по разным основаниям.
    .........
    1.Дизайн в рекламе
    1.1.Понятие рекламы

    Реклама - это процесс коммуникации, цель которой продавать. Реклама, объединяя потребителя и производителя, образует рынок.
    Роль рекламы как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, признана во всем мире. Наиболее известную трактовку данному понятию дает классик маркетинга Филип Котлер: «Реклама - это неличные формы коммуникации, которые осуществляются через посредство платных средств распространения информации, с отчетливо указанным источником финансирования» .
    Итак, реклама в первую очередь носит платный неличный характер, то есть возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем.
    Более широкое и исчерпывающее определение рекламы, которое в Российской Федерации считается основным, сформулировано в Федеральном законе «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 (в ред. от 27.09.2014): «Реклама - информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (ст. 3) .
    .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Симуляция как прием рекламного дизайна ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.