Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование интеллектуальной собственности в рекламе

  • Номер работы:
    157723
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………………... 3
    1. Правовой режим интеллектуальной собственности в рекламе………….. 6
    1.1. Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны………. 6
    1.2. Реклама как объект авторского права…………………………………… 11
    2. Правовые проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе………………………………………………………
    17
    3. Реклама в контексте патентного права……………………………………. 25
    Заключение…………………………………………………………………….. 31
    Список используемой литературы…………………………………………… 33
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Термин "реклама" происходит от латинского слова "reclamare" – выкрикивать. История развития рекламы уходит своими корнями в глубокое прошлое. Как только в человеческом обществе стали развиваться товарно-денежные отношения, появилась реклама. Первой большой рекламной кампанией историки считают попытку английских предпринимателей привлечь переселенцев в Америку. В XVII - XVIII вв. было выпущено множество брошюр, плакатов, листовок и книг, в которых расхваливался Новый Свет. Однако необходимой реклама становится только в условиях конкурентной борьбы на товарных и финансовых рынках.
    В Советском Союзе реклама либо использовалась в качестве политической пропаганды, либо носила чисто информационный характер, поскольку государством были монополизированы производство, промышленность и торговля. Например, слоган "Летайте самолетами "Аэрофлота" не может считаться рекламой, так как это была единственная авиакомпания. То же самое можно сказать и о рекламе "Храните деньги в сберегательной кассе".
    1. Правовой режим интеллектуальной собственности в рекламе

    1.1. Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны

    Произведения науки, литературы и искусства в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) являются интеллектуальной собственностью. В Российской Федерации, так же как и в других государствах, термин "интеллектуальная собственность" является собирательным.
    Как отмечает А.П. Сергеев, право интеллектуальной собственности исторически возникло как специфическое средство правовой охраны интересов инвесторов (издателей, книготорговцев, владельцев мануфактур и др.), которые в условиях рыночной экономики всегда оставались главными партнерами создателей художественных произведений и технических решений. Он также отмечает, что происхождение термина "интеллектуальная собственность" связано с французским законодательством конца XVIII в. Именно в этот период большое распространение получила теория естественного права. Суть этой теории состоит в том, что все произведенное человеком, будь то материальные объекты или результаты творческого труда, признается его собственностью. Таким образом, создатель результатов творческого труда имеет исключительное право распоряжаться ими.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование интеллектуальной собственности в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.