Скачать пример (образец) части диплома на тему "Организация и оплата труда в музыкальных коллективах...."

Организация и оплата труда в музыкальных коллективах России в начале 21 столетия (1 глава)

  • Номер работы:
    333787
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2015 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Специфика и формы трудовых отношений (правоотношений) в сфере культуры
    1.1. Принципы, методы и функции оплаты труда в концертном деле
    1.2. Из истории трудовых отношений в концертном деле России: основные принципы и формы оплаты труда советского периода
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и оплата труда в музыкальных коллективах России в начале 21 столетия (1 глава)
    Актуальность темы исследования. На современном этапе необходимым элементом концертной деятельности является материальная мотивация. Проблемы оплаты труда концертных работников состоит в определении принципов оценки каждого творческого работника и определение оснований для начисления вознаграждения. Работники симфонических оркестров являются представителями творческого труда, а соответственно их оплата должна быть регламентирована и определены критерии, позволяющие объективно оценить результаты творческого труда.
    В большинстве случаев творческий труд оплачивается в свободном договорном порядке, однако Трудовой кодекс (ТК) устанавливает определенные границы свободного, а также порядок расчета оплаты труда творческих работников...
    В начале своего исследования рассмотрим понятие творческой деятельности и особенности ее нормативно - правовой регламентации. Ряд статей ТК РФ упоминает о творческих работниках как о лицах, чей труд нуждается в особой правовой регламентации. Само же определение понятия «творческий работник» в ТК РФ отражения не нашло. В нем лишь названы сферы применения творческого труда – средства массовой информации, организации кинематографии, теле- и видеосъемочные коллективы, оркестры, оркестровые и концертные организации, цирки, а также участие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений.
    Под творческим работником согласно принятой ЮНЕСКО в 1980 г. рекомендации «О положении творческих работников» подразумевается любое лицо, которое создает или интерпретирует произведения искусства, участвуя тем самым в их воссоздании, считает свою творческую деятельность неотъемлемой частью своей жизни, таким образом, способствует развитию искусства и культуры, признано или требует признания в качестве творческого работника, независимо от того, связано оно или нет какими бы то ни было трудовыми отношениями и является ли членом какой-либо ассоциации...
    С 1917 г. наряду с другими культурными процессами начинает формироваться концертная сфера. Этому способствовал ряд объективных предпосылок. Новые формы организации культуры, возникающие на государственном уровне - органы управления, учреждения, творческие организации - должны были стимулировать появление, а затем упорядочить новую «пролетарскую» культуру. Музыкально-концертная сфера довольно быстро была взята под пристальное внимание власти, чтобы направить ее ресурсы на формирование нового общества.
    Внутреннее состояние культуры требовало создания организаций, способных спланировать и осуществить здесь культурное (и в частности музыкальное) просвещение. К началу 30-х гг. в областных центрах и крупных городах вели творческую деятельность многочисленные полупрофессиональные коллективы (оркестры, ансамбли, хоры). Для более эффективного управления, регулирования музыкально-концертной сферой в отдельных областях страны и были созданы концертные организации, подчиняющиеся областному органу управления культурой и искусством (отделу по делам искусств), а те в свою очередь - центральному органу (Комитету по делам искусств, Министерству культуры). Перед концертным делом были поставлены следующие задачи: объединить художественные силы, сформировать из них профессиональные коллективы. Кроме этого концертное дело должна была расширить и воспитать массовую слушательскую аудиторию, которая к концу 1930-х гг. состояла практически только из интеллигенции...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и оплата труда в музыкальных коллективах России в начале 21 столетия (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и оплата труда в музыкальных коллективах России в начале 21 столетия (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.