Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "swot анализ-роль и место в сфере маркетинга...."

swot анализ-роль и место в сфере маркетинга

  • Номер работы:
    313393
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.10.2014 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетингом. 5
    1.1. Понятие, цели, задачи и функции маркетинга 5
    1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 8
    1.3. Место SWOT-анализа в маркетинге 11
    2. Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «План Б» 19
    2.1. Описание комплекса маркетинга 19
    2.2. SWOT-анализ 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложения 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме swot анализ-роль и место в сфере маркетинга
    Введение

    Функция комплекса маркетинга заключается в формировании такого набора (микса), который не только бы удовлетворял потребности покупателей в рамках целевых рынков, но и вместе с тем максимизировал эффективность организации.
    SWOT-анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
    ........
    1. Теоретические основы управления маркетингом
    1.1. Понятие, цели, задачи и функции маркетинга

    Маркетинг (англ. marketing — рынок, сбыт) переводится буквально как «деятельность, связанная с рынком». Известна и иная версия происхождения этого термина. Американские фермеры в поисках возможностей расширения рынков сбыта своей продукции пытались найти методы овладения рынком — market getting. В результате постепенного слияния этих двух слов стали пользоваться одним — «marketing».
    Основные черты маркетингового подхода были впервые применены в Японии еще в середине XVII в. одним из представителей семейства Мицуи, открывшим магазин с универсальным ассортиментом товаров. Владелец магазина не только покупал и продавал уже созданные товары, но на основании изучения потребностей покупателей проектировал нужные для них изделия и развивал источники для их производства. На основе этого бизнеса впоследствии его наследниками были созданы самая крупная в Японии сеть универмагов Мицукоши, а также одно из крупнейших производственных, торговых и финансовых объединений — «Мицуи Дзабайцу».
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - swot анализ-роль и место в сфере маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

swot анализ-роль и место в сфере маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.