Скачать пример (образец) курсовой на тему "Новые товары в рыночной стратегии...."

Новые товары в рыночной стратегии

  • Номер работы:
    309877
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.09.2014 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «НОВЫЙ ТОВАР» И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРОВ 5
    1.1. Содержание понятия «новый товар» и их классификация 5
    1.2. Жизненный цикла товара 9
    2. НОВЫЕ ТОВАРЫ В РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ 14
    2.1. Этапы разработки новых товаров 14
    2.2. Причины неудач новых товаров на рынке 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые товары в рыночной стратегии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что с учетом бы-стрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не мо-жет полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат макси-мум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
    Процесс создания нового товара отличается рядом принципиальных осо-бенностей, затрудняющих органи¬зацию и осуществление руководства им. Во-первых, на различных этапах к участию в работе, так или иначе, при¬влекаются все функциональные подразделения компании, причем некоторые из них — на протяжении всего про¬цесса. Следует максимально использовать их ресурсы, преодолевая движущее ими естественное нежелание со¬трудничать. Во-вторых, приходится одновременно зани¬маться множеством видов самой разнообразной деятель¬ности, практически закладывающей основу для дальней¬шей работы. Следовательно, на повестку дня особенно остро выдвигается проблема умелого планирования во времени, проблема определения контрольных сроков вы¬полнения работ и последующей проверки исполнения с целью оценки достиг-нутого прогресса. Отсутствие тща¬тельно составленного календарного плана и системы сти¬мулирования темпов работ не только приведет к нераз¬берихе, но и сильно затянет сроки выполнения проекта.
    ...........
    1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «НОВЫЙ ТОВАР» И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРОВ

    1.1. Содержание понятия «новый товар» и их классификация

    Понятие «новый товар» очень многогранно и поэтому необходимо пра-вильно и точно сформулировать и раскрыть его. Если трактовать это понятие с точки зрения производителя, то это продукция, впервые внедренная в произ-водство. Основными характеристиками, которыми наделяют это понятие, яв-ляются временной фактор и какие-то необычные качественные характеристики самого товара. Вокруг этих двух факторов и «вращается» большинство сущест-вующих определений, в большей или меньшей степени делая упор на один из них. Одним из наиболее удачных определений является следующее.
    Новый товар – это новый продукт, поступивший на рынок и отличаю-щийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка так-же служат критерием новизны .
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Новые товары в рыночной стратегии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.