Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

  • Номер работы:
    12686
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Разработка рыночной стратегии агентства недвижимости «Мультидом» 5
    1.1. Виды рыночных стратегий. Этапы разработки стратегии 5
    1.2. Краткая характеристика АН «Мультидом» 8
    1.3. Анализ продаж АН «Мультидом» 10
    1.4. Оценка конкурентной среды 14
    1.5. Выбор рыночной стратегии АН «Мультидом» 17
    2. Прогнозирование объема продаж ООО «Мультидом» 22
    2.1. Методы прогнозирования объема продаж 22
    2.2. Факторы, влияющие на объем продаж АН «Мультидом» 30
    2.3 Прогнозирование общего объема продаж АН «Мультидом» 32
    2.4. Планирование объема продаж по месяцам 2006 г. с учетом сезонности 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии
    Введение

    Успешная рыночная стратегия позволяет компании не только продавать свои товары или услуги, но также создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей, компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам. Хорошая рыночная стратегия благотворно влияет на всю деятельность компании, включая ее финансовые результаты
    Прогнозирование объема продаж — неотъемлемая часть рыночной стратегии. Это систематическая проверка ресурсов компании, позволяющая более полно использовать ее преимущества и своевременно выявлять потенциальные угрозы. Компания должна постоянно следить за динамикой объема продаж и альтернативными возможностями развития рыночной ситуации с тем, чтобы наилучшим образом распределять имеющиеся ресурсы и выбирать наиболее целесообразные направления своей деятельности.
    Рынок недвижимости — это сложное социально-экономическое образование, в котором продавцы и покупатели являются временными участниками. Постоянными же его участниками можно назвать в первую очередь риэлторов, работников агентств недвижимости. Для того, чтобы более эффективно управлять продажами недвижимости, необходимо иметь информационную базу о потребностях в недвижимости и наличии ее у застройщиков и собственников, контролировать и управлять продажами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения. Роль правильно подобранной рыночной стратегии и прогнозирования объема продаж в данной ситуации особенно значима.
    Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем формирования рыночной стратегии и прогнозирования объемов продаж в агентствах недвижимости. Однако в современной экономической литературе практически не уделяется внимания этой важной теме, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
    Целью данной работы является получение практических навыков разработки оптимальной рыночной стратегии и составления прогноза продаж в условиях действующего предприятия – агентства недвижимости «Мультидом». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    - рассмотреть существующие виды рыночных стратегий и определить этапы их формирования;
    - проанализировать объем продаж предприятия;
    - изучить уровень конкуренции на рынке недвижимости г. Москвы;
    - с учетом результатов анализа разработать рыночную стратегию для АН «мультидом»;
    - проанализировать методы прогнозирования объема продаж;
    - определить факторы, влияющие на объем продаж АН «Мультидом»;
    - осуществить прогноз объема продаж предприятия на 2006-2007 г.г.;
    - скорректировать прогнозный объем продаж с учетом сезонности.
    Объектом исследования в данной работе является агентство недвижимости «Мультидом», предметом исследования – процесс формирования рыночной стратегии и прогнозирования объема продаж на данном предприятии.
    Теоретической основой работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Бреслав Е., Бушуева Л.И., Куприянова Т. и др., учебники, учебные и методические пособия по экономике предприятия, периодические издания по тематике работы.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.