Скачать пример (образец) курсовой на тему "Основные тенденции и проблемы в области разработки...."

Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий в маркетинге

  • Номер работы:
    307887
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2014 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Основные понятия информационных систем 5
    1.1 Роль и значение информации в управлении маркетинговой деятельностью на современном этапе 5
    1.2 Необходимость автоматизации информационных процессов и современные тенденции использования вычислительной техники в управлении маркетингом 8
    2 Организация автоматизированных информационных систем в маркетинге 11
    2.1 Использование информационных систем управления 11
    2.2 Информационные технологии решения задач по маркетинговому исследованию рынков 13
    3 Современные тенденции применения информационных технологий в маркетинге 16
    Заключение 22
    Список литературы 23
    Приложение 1…………………………………………………………………….25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий в маркетинге
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что информатизация общества значительно изменила роль информации и информационных технологий, используемых в экономике и бизнесе. Масштабы и качество информационных технологий в управлении конкретными объектами хозяйствования напрямую влияют на показатели и результаты их деятельности, помогают достичь рыночных целей функционирования. Особое значение имеют эти процессы в маркетинге как философии современного бизнеса, что означает ориентацию предприятий и фирм на проектирование, производство и сбыт товаров, которые удовлетворяют спрос потребителей.
    Качество управления и принятия маркетинговых решений непосредственно связанны с наличием полной, актуальной и достоверной информации о рынке, спрос на товары, предпочтения потребителей, рыночные цены, действия конкурентов и т. п., а также информации о показателях деятельности объекта управления. Значительные объемы информации, настоятельная потребность в оперативных расчетах, поиск и предоставление маркетологам соответствующей информации для принятия решений предопределяет необходимость использования средств вычислительной техники и информационных технологий.
    ..............
    1 Основные понятия информационных систем

    1.1 Роль и значение информации в управлении маркетинговой деятельностью на современном этапе

    Управление маркетинговой деятельностью представляет собой динамический процесс, связанный с использованием значительных объемов разносторонней информации, которая характеризуется постоянным изменением параметров и показателей, отражающих внешней и внутренней среде объекта. Своевременное выявление этих изменений, прогнозировать и оперативно реагировать на них, а также видеть перспективу для принятия правильных решений - основная цель управления маркетингом.
    Маркетинговая информация - совокупность данных, сообщений, сведений, характеризующих маркетинговую среду, объекты, явления, процессы, связи и т.д., которые необходимо собирать, передавать, накапливать и обрабатывать для принятия управленческих решений [4, c. 25].
    Управление маркетинговой деятельностью базируется на использовании разносторонней информации, необходимой для принятия решений. Качество этих решений в значительной степени зависит от информации, которая используется. .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий в маркетинге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий в маркетинге - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.