Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности массовой коммуникации в информационном...."

Особенности массовой коммуникации в информационном обществе

  • Номер работы:
    307811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.07.2014 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы массовых коммуникаций 6
    1.1 Взаимодействие людей на основе массовых коммуникаций 6
    1.2 Социальные модели в теориях массовых коммуникаций 12
    Глава 2 Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет 18
    2.1 Функции и роли средств массовой коммуникации 18
    2.2 Современные модели массовых коммуникаций 20
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности массовой коммуникации в информационном обществе
    Введение

    Социокоммуникативные условия начала XXI в. характеризуются прогрессом информационно-компьютерных технологий, возрастанием социальной роли информации. Соединение возможностей компьютера с сетями телекоммуникации «сжимает» время и пространство, уменьшает значение национальных границ, дает индивидам ощущение приобщенности к некоторой глобальной общности [12].
    З. Бжезинский указывал, что в то время как наша жизнь фрагментируется, глобальная информационная реальность все сильнее и сильнее поглощает индивидуума, вовлекает его и даже порой подавляет. Очевидной причиной этого является развитие коммуникаций. Изменения, вызванные коммуникациями и компьютерами, содействуют связанности общества, члены которого пребывают в непрерывных и тесных слуховизуальных контактах, постоянно взаимодействуя, и их легко можно подтолкнуть к усилению личного участия в решении даже весьма отдаленных проблем. Новое поколение, по мнению З. Бжезинского, не занимается более определением мира, опираясь исключительно на чтение; оно испытывает мир и ощущает его компенсаторно с помощью слуховизуальных коммуникаций [3].
    ............
    Глава 1 Теоретические основы массовых коммуникаций
    1.1 Взаимодействие людей на основе массовых коммуникаций
    Любое цивилизованное общество, на какой бы стадии развития оно не находилось, какие бы технологические приемы не изобрело, не может отказать человеку в его желании общаться и выражать свои эмоции в процессе творчества. Точнее было бы сказать, что каждая эпоха порождает новые лидирующие формы культуры, которые наиболее эффективно удовлетворяют эти интересы и потребности, т.е. оказываются наиболее действенными как с точки зрения утилитарных функций, так и наиболее приемлемыми по своей социальной значимости. В жизни человека процессы общения, коммуникации играют чрезвычайно важную роль.
    Устоявшееся определение коммуникации (от латинского communis – общий) сводится к передаче некоего смысла, что предполагает и обратную связь, взаимопонимание. Коммуникация – одна из форм деятельности людей, которая знакома каждому. Под коммуникацией понимают и опосредованную беседу, и телевизионную программу, и передачу сигналов со спутника на землю, и внешний облик человека, и публицистическую статью. ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.07.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности массовой коммуникации в информационном обществе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности массовой коммуникации в информационном обществе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.