Помощь в написании студенческих учебных работ

Сущность и функции массовых коммуникаций

  • Номер работы:
    25621
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретический аспект изучения массовых коммуникаций…………...5
    1.1. Коммуникации: сущность и виды...…………………………………..5
    1.2. Процесс коммуникации……………………………………………...15
    2. Значимость массовых коммуникаций………………………………...19
    2.1. Роль печатных массмедиа……………………………………………19
    2.2. Роль телевидения……………………………………………………..20
    2.3. Телевизионный мир: структура и зрительские оценки……………24
    Заключение………………………………………………………………..26
    Список литературы……………………………………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность и функции массовых коммуникаций
    Введение
    Актуальность темы исследования. Коммуникация является одним из важнейших факторов формирования и развития социума. В настоящий момент, в период активного развития информационного общества ее роль и значение для логичного функционирования общества неуклонно растет.
    Массовая коммуникация – это явление, которое становится неотъемле¬мой составляющей современного мира. С позиций социологического знания массовая коммуникация видится как своего рода новая территория, открытая и все расширяющуюся для социального взаимодействия, интенсивно преобразующая пространство, время, физические и духовные стороны жизни современного общества.
    Коммуникация в широком смысле слова — все виды деятельности, связанные с использованием знаков и символов.
    Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык XX столетия. Связано это, во-первых, с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках такого специфического вида социальной общности, как «масса», «толпа», «публика», и, во-вторых, с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации.
    Многие поколения наших предков пользовались единственным средством накопления, хранения и передачи информации — устным словом.
    Зарождение действительно массовой информации связывается с появлением бумаги и печатного станка.
    Целью данной работы выступает изучение сущности и функций массовых коммуникаций как явления.
    Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующий ряд задач: рассмотреть сущность массовых коммуникаций, изучить их функции, рассмотреть состояние современных коммуникаций, их значимость.
    Объектом исследования выступают в работе массовые коммуникации, предметом – современное состояние данного вопроса.
    Основой для выполнения работы послужили публикации и научные труды Батаршева А.В., Дерюгиной С., Лейеса А.Ю., Келасье О.В., Казакова С.В., Марабян Г.А. и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сущность и функции массовых коммуникаций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.