Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка медиа-плана ООО "Транстехнология"...."

Разработка медиа-плана ООО "Транстехнология"

  • Номер работы:
    307100
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.06.2014 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИА-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Сущность и основные этапы медиа-плана организации 5
    1.2.Оптимизация и реализация медиа-плана 7
    1.3.Анализ реализованного медиа-плана 8
    2.АНАЛИЗ МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ООО «ТРАНСТЕХНОЛОГИЯ» 11
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Транстехнология» 11
    2.2. Организация медиа - деятельности ООО «Транстехнология» 12
    2.3. Анализ затрат на медиа-деятельность ООО «Транстехнология» и их эффективность 15
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ООО «ТРАНСТЕХНОЛОГИЯ» 17
    3.1. Рекомендации по повышению совершенствованию организации медиа-планирования ООО «ТРАНСТЕХНОЛОГИЯ» 17
    3.2. Мероприятия по совершенствованию медиа-планирования ООО «Транстехнология» 18
    3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка медиа-плана ООО "Транстехнология"
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность медиа-планирования, так как данная представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие медиа-планирования с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей.
    Медиа-планирование предполагает разработку комплекса мероприятий по рекламе товаров, работ или услуг в соответствии с маркетинговой программой предприятия на определенных рынках для получения такой ответной реакции потребителей, которая бы соответствовала решению предприятием его стратегических и тактических задач
    Управление рекламной деятельностью должно быть основано в первую очередь на медиа-планировании.
    ..........
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИА-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Сущность и основные этапы медиа-плана организации

    Медиа-план представляет собой план, в котором отражены место, сроки рекламных обращений, а также характеристики потребителей и размер бюджета.
    Основные этапы процесса медиа-планирования приведены на рисунке 1 (Приложение 1).
    Рассмотрим этапы разработки медиа-планирования подробнее.
    Первый этап - изучение исходных данных. Основой формирования исходных данных является бриф. Бриф представляет собой описание технического задания, которое используется исполнителем.
    Далее данный документ анализируется специалистом по медиа-планированию и характеризуется целевая аудитория, определяется бюджет, сроки рекламы, а также формируются основные цели рекламной компании.
    Второй этап - разработка медиа-плана, предусматривает решение следующих задач:
    - выбрать рекламный носитель;
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка медиа-плана ООО "Транстехнология" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.