Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка рекламной кампании фирмы...."

Разработка рекламной кампании фирмы

  • Номер работы:
    516261
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.09.2018 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 6
    1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 6
    1.2 Средства передачи рекламных сообщений 13
    1.3 Этапы разработки и проведения рекламной кампании 15
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО АРТЕЛЬ СТРОЙ НА ОСНОВЕ МЕДИА-ПЛАНА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 26
    2.1. Анализ рекламной деятельности ООО АРТЕЛЬ-СТРОЙ 25
    2.2. Разработка целей и стратегии рекламной кампании 38
    2.3 Составление медиаплана рекламной кампании. Ожидаемая эффективность 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной кампании фирмы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы связана с тем, что рекламные кампании являются важнейшим элементом функционирования подавляющего большинства коммерческих организаций, а так же стали обязательным фактором эффективного функционирования всех субъектов в рыночной системе в целом. От количества и качества рекламных материалов зависит спрос и сбыт товаров и услуг. Роль рекламных кампаний особенно возрастает при выводе нового продукта на сверхконкурентный рынок.
    В современном мире реклама - самый эффективный инструмент воздействия на потребительское поведение, привлечения внимания к выпускаемому на рынок продукту, и, соответственно, успешной деятельности компании в целом. Таким образом, достижение прибыли современными компаниями непосредственным образом связано с правильностью своевременно организованного процесса проектирования рекламы новых продуктов.
    В условиях текущей экономической ситуации в России, когда снижение роста экономики уменьшает объем потребления товаров и услуг, что, в свою очередь, негативно сказывается на работе предприятий, разработка эффективной рекламной кампании при выводе на рынок нового продукта является одной из основополагающих задач. .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ

    1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании
    Слово «реклама» имеет латинское происхождение и переводится, как «reclamare» - выкрикивать. В отечественной науке нормативная трактовка рекламы зафиксирована в Федеральном законе «О рекламе» (последняя редакция): «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
    В научной литературе получило распространение понимание рекламы и рекламной кампании, как разновидности коммуникации, метода организации сбыта, экономического и социального процесса, который обеспечивает связь производителей товаров и услуг с общественностью .
    Реклама в широком понимании – это организованный процесс передачи информации от производителя к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
    По мнению Г.А. Васильева, реклама – это «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной кампании фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.