Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль рекламы в создании положительного имиджа компании,...."

Роль рекламы в создании положительного имиджа компании, предприятия бытового обслуживания салона красоты " Покровка Роял СПА"

  • Номер работы:
    301000
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2014 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы формирующий имидж 5
    1.1.Виды, технологии рекламы, используемы е в создании имиджа предприятия 5
    1.2.Имидж предприятия и его зависимость от рекламы 20
    Глава 2.Исследование влияния рекламы на формирование корпоративного имиджа предприятия бытового обслуживания салона красоты «Покровка Роял СПА» 25
    2.1.Техника и виды рекламы используемы в создании имиджа салона красоты «Покровка Роял СПА» 25
    2.2.Анализ и результаты исследования влияния рекламы на формирование корпоративного имиджа салона красоты «Покровка Роял СПА» 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
    Приложение Г 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль рекламы в создании положительного имиджа компании, предприятия бытового обслуживания салона красоты " Покровка Роял СПА"
    Введение
    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как, в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
    Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы формирующий имидж

    1.1.Виды, технологии рекламы, используемы е в создании имиджа предприятия

    Определений понятия рекламы существует достаточно много. Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
    Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги».[12, с. 35]
    А. Ласкер предлагает следующее определение рекламы: реклама - это «торговля в печатном виде», «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда».[21, с. 25]
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль рекламы в создании положительного имиджа компании, предприятия бытового обслуживания салона красоты " Покровка Роял СПА" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль рекламы в создании положительного имиджа компании, предприятия бытового обслуживания салона красоты " Покровка Роял СПА" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.