Скачать пример (образец) дипломной на тему "Имидж современного руководителя ...."

Имидж современного руководителя

  • Номер работы:
    289884
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2014 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Интерпретация понятия «имидж руководителя» в социологии 5
    1.1.Определение понятия «руководитель» в социологии 5
    1.2.По
н
яти
е
 и
ми
джа
 и
 е
го
 р
о
л
ь в
 де
яте
л
ьн
о
с
ти
 р
уко
в
о
ди
те
л
я о
р
га
н
и
за
ци
и
 12
    1.3.О
с
о
бе
н
н
о
с
ти
 р
уко
в
о
дс
тв
а
 в
 с
о
в
р
е
ме
н
н
о
й о
р
га
н
и
за
ци
и
 31
    Гл
а
в
а
 2. По
с
тр
о
е
н
и
е
 и
ми
джа
 р
уко
в
о
ди
те
л
я 38
    2.1. Ме
то
ды о
це
н
ки
 и
 ко
р
р
е
кти
р
о
в
ки
 и
ми
джа
 р
уко
в
о
ди
те
л
я 38
    2.2. Сравнительный анализ социологических исследований имиджа 50
    2.3. Анализ и р
е
ко
ме
н
да
ци
и
 к о
пти
ми
за
ци
и
 и
ми
джа
 р
уко
в
о
ди
те
л
я а премере руководства ОАО «Сбербанк» 57
    За
кл
юче
н
и
е
 64
    Би
бл
и
о
гр
а
фи
че
с
ки
й с
пи
с
о
к 67


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имидж современного руководителя

    Введение

    Актуальность. Современный социальный тренд увеличения открытости и повсеместное усиление конкуренции оказывают огромное влияние на поведение компании. В таких условиях репутация организации становится все более значимым оружием в борьбе с конкурентами. Нематериальные активы, связанные с информационным полем организации, могут стоить не меньше основных производственных фондов, а ущерб, наносимый репутационным кризисом, может быть губительнее разрушения от природного катаклизма . В этой ситуации руководитель организации, ее лидер, неминуемо оказывается под постоянным пристальным наблюдением со стороны различных групп интересов, с которыми прямо или косвенно взаимодействует компания. На руководителя распространяется вся полнота ответственности за какие-либо происшествия, и, соответственно, все ждут именно его реакции. С другой стороны, сам руководитель способен сформировать такой имидж, который бы усиливал образ организации. Позитивный образ руководителя крайне важен для формирования и поддержания репутации организации. Особенно, это может быть заметно в кризисные периоды, когда доверие всех по отношению ко всем падает. Положительный имидж руководителя может и должен быть эффективным орудием установления грамотных связей с общественностью.
    Глава 1. Интерпретация понятия «имидж руководителя» в социологии
    1.1. Определение понятия «руководитель» в социологии


    «Руководитель» - это лицо, которое руководит кем-нибудь или чем-нибудь .
    Руководитель фирмы должен быть лидером при любых условиях. Природа лидерства осознанием того, что процесс сложного взаимодействия между людьми в социальных системах, их совместной деятельности всегда требует определенной организации и руководства, основанных на авторитарно-легитимном навязывании воли.
    Власть - важнейшее средство управленческого труда. Рассматривая руководителя как пользователя властными полномочиями, необходимо сказать о развитости чувства и сознания меры властвования, об искусстве и профессионализме использования власти с учетом конкретных управленческих ситуаций, в том числе индивидуальности каждого человека и его ситуационного состояния.
    Характеристика руководителя как субъекта управленческого труда включает важную составляющую - структуру базовых социальных ролей, которые он обязан выполнять в силу своего статусного положения. Каждая объективно предписанная и ожидаемая роль предполагает наличие у руководителя определенных способностей, навыков и умений для эффективного ее исполнения.
    Представительская роль. Обязывает обеспечивать благоприятные взаимоотношения с внешней средой, достойно представлять свою организацию (и ее коллектив), и себя в том числе. Особо значимые качества: культура общения, умение слушать, говорить, убеждать.
    За
кл
юче
н
и
е


    Имидж руководителя является одной из важнейших частей корпоративного имиджа. Руководитель фирмы должен быть лидером при любых условиях. Природа лидерства осознанием того, что процесс сложного взаимодействия между людьми в социальных системах, их совместной деятельности всегда требует определенной организации и руководства, основанных на авторитарно-легитимном навязывании воли.
    Место и роль личного имиджа руководителя в формировании корпоративного имиджа определяются двумя группами факторов. Первая группа – это факторы, обусловливающие функционирование фирмы в социальной среде. К ним относятся: необходимость организации и управления ею; объективно существующие связи фирмы с общественностью, клиентами, государственными учреждениями, потребителями; необходимость идентификации индивидуальных, групповых и общественных интересов. Вторая группа – это личностные факторы, или качественные характеристики руководителя. Важнейшими из их числа, по мнению Вебера, есть чувство, ответственность и глазомер. Чувство, или страсти, М. Вебер понимал как ориентацию лидера на суть дела, страстную преданность ей.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имидж современного руководителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Имидж современного руководителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.