Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социокультурный феномен общественного телевидения на...."

Социокультурный феномен общественного телевидения на материале телеканала "Общественное телевидение России"

  • Номер работы:
    284256
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2014 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Состояние и тенденции развития общественного телевидения в начале XXI века: мировой опыт развития. 8
    1.1. Общественное телевидение как институт гражданского общества 8
    1.2. Особенности развития общественного телевидения в зарубежных странах (опыт функционирования и многообразие форм) 12
    Глава 2. Социальные условия и предпосылки становления общественного телевидения в России. 19
    2.1. Сравнительный анализ опыта становления общественного телевидения в России и за рубежом. 19
    2.2. Кризис и перспективы развития общественного телевидения в контексте социокультурных преобразований. 27
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социокультурный феномен общественного телевидения на материале телеканала "Общественное телевидение России"
    Введение

    Актуальность темы исследования связана с тем, что вопрос развития телевидения в России является одним из важных и дискуссионных по своей сути. Варианты и прогнозы развития телевидения в России и в мире предлагаются и рассматриваются самые различные, но одна из очевидных тенденций последних лет - общественное телевидение, которое является новым типом и форматом вещания. Общественное телевидение отличается своей независимостью, свободой слова, многовариативностью предложений программ и прочих медиа решений.
    Сторонники общественного телевидения, прежде всего, журналисты, которые отстаивают свободу слова, его независимость и выступающие за активное развитие телевидения выступают за создание общественного ТВ, которое может стать источником информации, свободным от какого - либо влияния различных групп и интересов. Формирование и развитие демократического гражданского общества в России делает рассмотрение феномена общественного телевидения довольно актуальным. .........
    Глава 1. Состояние и тенденции развития общественного телевидения в начале XXI века: мировой опыт развития.
    1.1. Общественное телевидение как институт гражданского общества

    Общественное телевидение характеризуется не содержанием или формой транслируемых им передач, не объемом транслируемой рекламы или другими подобными, несомненно, важными, но вторичными показателями, а формой собственности. На этом пункте необходимо остановиться подробнее. Традиционно медиа принадлежат либо частным владельцам (одному или нескольким - в последнем случае юридически компания обычно организована в виде акционерного общества), либо государству (в России, например, полностью государственные медиа представляют собой государственные унитарные предприятия - ГУП, либо федеральные государственные предприятия - ФГУП, к последним, например, относится холдинг ВГТРК). ...........
    Заключение

    Н первоначальном этапе общественное телевидение России пока является неустойчивым и показывает низкие рейтинги. Но по мере развития не только общественного телевидения, но и гражданского общества следует говорить о перспективе роста аудитории телеканала ОТР. Это связано не только с ростом гражданской активности населения, но и ростом уровня образованности, экономической состоятельности населения, которое позволит создать условия для формирования единого, сплоченного общества. Это является залогом стабильности государства и его развития в будущем. Общественное телевидение выступает своего рода инструментом консолидации общества и его феномен заключается в том, что оно зависит от степени развития гражданского общества и гражданское общество зависит от степени развития общественного телевидения. Это два взаимосвязанных процесса, которые отчасти влияют друг на друга. Вернее, следует сказать, что общественное телевидение служит показателем развитие гражданского общества в России. ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социокультурный феномен общественного телевидения на материале телеканала "Общественное телевидение России" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социокультурный феномен общественного телевидения на материале телеканала "Общественное телевидение России" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.