Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование программы позиционирования марки...."

Совершенствование программы позиционирования марки HARI TEA на рынке травяных чаев

  • Номер работы:
    262528
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2013 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Аннотация
    Введение 7
    Глава. 1. Теоретические аспекты позиционирования торговой марки 12
    1.1.Теоретические аспекты позиционирования марки HARI TEA 12
    1.2 Сегментация рынка и выявление потребительских предпочтений 22
    1.3 Анализ конкуренктной среды рынка травяных чаев 36
    1.4 Анаоиз действующей маркетинговой программы компании 51
    1.5 SWOT и аналитическое резюме 22
    Глава 2. Разработка стратегии позизицонирования чая марки HARI TEA 61
    2.1. Определение стратегии позиционирования HARI TEA 61
    2.2. Маркетинговый план 65
    2.3. Рекомендуемый план действий и эффективность проекта 70
    2.4.Оценка экономической эффективности предложенной программы по продвижению продукции HARI TEA на рынок Голландии 75
    Заключение 80
    Список литературы 85
    Приложение 1 89
    Приложение 2 91
    Приложение 3 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование программы позиционирования марки HARI TEA на рынке травяных чаев
    продукта на рынке чая.
    Данное исследование проводится с целью определения новых стратегий позиционирования продукта HARI TEA (HARI TEA ) на травах, который включает в себя смесь 11 ингридиентов. Так как выбор стратегии позиционирования заключается в том, чтобы позиционировать продукт в самом успешном и выгодном свете, то очень важно выбрать
    верную стратегию, а также правильные конкурентные преимущества, которые будут достаточно сильными, чтобы отличить HARI чай от его конкурентов на голландском рынке чая.
    Чтобы это реализовать, компания должна осуществить следующие шаги: мониторинг конкурентов, понимание потребностей и желаний потребителей, сегментацию рынка и, наконец, создание сильного конкурентного преимущества. Таковы основные шаги, которые необходимо осуществить для того, чтобы разработать эффективную стратегию позиционирования продукта.
    *
    *
    Исследование целевой направленности маркетинговых расходов зарубежных и российских компаний позволяет сделать вывод, что большая их часть направлена на предоставление информации о продукции и на напоминание о компании в целом. Основным маркетинговым стратегиям, способным существенно влиять на финансовое положение в будущем (развитию торговых марок и управлению взаимоотношениями с потребителями) в большинстве случаев стало уделяться меньше внимания. Зачастую это обусловлено тем, что Компания в первую очередь отказалась от маркетинговых инвестиций в бренд, носящих долгосрочный характер, а также сокращением количества персонала, заминающегося поддержанием связей с покупателями и регулированием системы обслуживания клиентов.
    Успешность проводимых в условиях кризиса маркетинговых мероприятий будет зависеть от большого числа факторов, но определенно грамотный выбор маркетинговой стратегии и контроль ее финансовой эффективности станут одним из ключевых факторов укрепления позиции Компании на рынке к моменту выхода из кризиса.
    *
    *
    Задачи рекламной кампанииHARI TEA:
    1. Повысить уровень информированности целевых аудиторий об основных качествах и преимуществах чая HARI TEA оказывающих положительное влияние на здоровья человека.
    2. Сделать образ HARI TEA узнаваемым у целевой аудитории.
    3. Повлиять на формирование потребительских предпочтений и закрепить устойчивый выбор целевых аудиторий в пользу чая HARI TEA.
    Целевые аудитории.
    К целевым аудиториям данной рекламной кампании относятся следующие группы людей:
    1. Регулярные покупатели, постоянно покупающие продукцию HARI TEA.
    2. Нерегулярные покупатели.
    3. Группа потребителейне сформировавшая определенных потребительских предпочтений.
    4. Группа потребителейне имеющая никаких потребительских предпочтений.
    5. Группа потребителей, ни разу не приобретавшая продукцию HARI TEA.
    По социодемографическим параметрам целевые аудитории включают уверенных в себе людей, независимых, имеющих свою точку зрения. Людей, которые ценят всё натуральное и качественное, люди спортивного образа жизни и которые следят за своим здоровьем.
    Возрастные категории: 18-55 лет.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование программы позиционирования марки HARI TEA на рынке травяных чаев ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование программы позиционирования марки HARI TEA на рынке травяных чаев - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.