Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективности...."

Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективности работ предприятия сферы услуг

  • Номер работы:
    256982
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2013 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг 5
    1.1.Сущность и значение маркетинговых исследований гостиничного предприятия 5
    1.2. Характеристика современных методов маркетинговых исследований деятельности гостиничного предприятия 10
    2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Герцен Хаус» 17
    2.1 Общая характеристика ООО «Герцен Хаус» 17
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Герцен Хаус» 24
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективности работ предприятия сферы услуг
    Введение

    Ключевым элементом маркетинговой политики гостиницы является проведение диагностики ее клиентов. Стратегический и оперативный маркетинг позволяют создать платформу, идеально приспособленную для рыночных условий и выживания в жесткой конкурентной борьбе. Информационные технологии и хорошее знание рынка - вот две составляющие, за которыми сегодня будущее.
    ..........
    1.Теоретические основы маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг
    1.1.Сущность и значение маркетинговых исследований гостиничного предприятия

    С точки зрения гостиничного предприятия объектом маркетинговой деятельности являются гостиничные услуги, а субъектами являются гостиницы как продавцы гостиничных услуг и клиенты гостиницы, как покупатели гостиничных услуг. .........
    Заключение

    Исследование сущности и структуры организации маркетинговой деятельности гостиничного предприятия позволило сделать вывод, что объектом маркетинга для гостиницы являются гостиничные услуги, а субъектами сбыта являются гостиницы как продавцы гостиничных услуг и клиенты гостиницы, как покупатели гостиничных услуг.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективности работ предприятия сферы услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективности работ предприятия сферы услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.