Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на...."

Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на российском рынке на примере компании Декатлон

  • Номер работы:
    251353
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2013 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие и сущность спортивного маркетинга 7
    1.2 Разновидности promotion - технологий в сфере продвижения товаров 11
    1.3 Роль брендинга в продвижении спортивных товаров 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА КОМПАНИИ ДЕКАТЛОН 26
    2.1 Современное состояние и тенденции развития российского рынка спортивных товаров 26
    2.2 Характеристика бренда компании Декатлон 37
    2.3 Специфика взаимодействия компании Декатлон с потребителями на рынке спортивных товаров 40
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ДЕКАТЛОН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 48
    3.1 Направления развития фирмы Декатлон в России 48
    3.2 Предложения по совершенствованию концепции бренда компании Декатлон 52
    3.3 Разработка маркетинговой стратегии организации 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    Список использованной литературы 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на российском рынке на примере компании Декатлон
    Актуальным является рассмотрение концепции продвижения торгового бренда, каким, например является компания Декатлон. Данная фирма пришла в Россию относительно недавно, в 2006 году. Но в стратегии позиционирования организации можно выделить ряд проблем, главная из которых заключается в учете специфики российского рынка, психологии российского потребителя. Учет различных факторов является важной основой продвижения любого продукта или бренда, в том числе спортивных товаров и услуг.
    В данном исследовании предлагается рассмотреть проблему продвижения спортивных товаров в рамках торговой розничной сети Декатлон. Особенно это проблема актуальна в связи с увеличением конкуренции на рынке спортивных товаров и услуг и фирме Декатлон необходимо пересмотреть технологии продвижения на российском рынке.
    *
    *
    Однако в России такая практика может привести вобратному эффекту и создать поистине уникальную структуру магазинов и маркетинговой системы у компании может не получиться. Главная причина в этом кроется в том, что если во Франции компания только начинала свою работу и строила деятельность в соответствии с тенденциями и особенностями французского рынка, в России компания выходит с уже оформленной стратегией развития, но без учеба российской специфик рынка спортивных товаров. Это может наложить отрицательный эффект от проводимых компанией мероприятий в области продвижения своей продукции.

    *
    В современных условиях на товарном рынке происходит жёсткая конкурентная борьба брендов за влияние на сознание потребителей. Для того чтобы быть успешными на рынке компаниям необходимо не только удовлетворять потребности людей товарами высокого качества, но и выводить на рынок товаров новинки, то есть создавать новые торговые марки. Зачастую покупатели делают выбор не на основании соотношения цена-качество, а вследствие неких внутренних эмоциональных порывов. Товары, не имеющие собственных марок, проигрывают свои позиции по объёмам реализации в большинстве товарных групп. Использование концепции торговой марки позволяет компаниям получить сектор сбыта, повышающий конкурентные преимущества по отношению к производителям аналогичных товаров.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на российском рынке на примере компании Декатлон ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии продвижения спортивных товаров и услуг на российском рынке на примере компании Декатлон - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.