Скачать пример (образец) дипломной на тему "Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов...."

Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов и услуг

  • Номер работы:
    251195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2013 г.
  • Объем работы:
    131 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.1 Понятие и сущность коммуникационных технологий 9
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на систему коммуникаций компании 14
    1.3 Корпоративный бренд, как объект коммуникационных технологий 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ ООО «ДЕЛАЙТ ПРИНТ» 30
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Делайт Принт» 30
    2.2 Характеристика существующей системы коммуникаций ООО «Делайт Принт» 36
    2.3 Определение эффективности системы коммуникаций ООО «Делайт Принт» посредством анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Делайт Принт» 51
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДЕЛАЙТ ПРИНТ» НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 58
    3.1 Выбор основных направлений совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Делайт Принт» 58
    3.2 Проект реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 62
    3.3 Оценка эффективности предложенного проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    БИБЛИОГРАФИЯ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов и услуг
    Это понятие довольно обширно. Например, сюда можно включить такие распространенные средства коммуникаций как переписка по почте или Интернету, телефон и факсимильную связь, корпоративные сети, а также иные сетевые средства связи. Кроме этого, под это понятие подходят корпоративные базы данных, которые хранят информацию, доступную для пользования всеми заинтересованными лицами, имеющими право доступа к ней.
    Маркетинговые коммуникации – процесс передачи информации о товаре потенциальным потребителям. Целевая аудитория должна получать данные, соответствующие ряду определенных критериев, базирующихся на конкурентных преимуществах товара, и ситуации на рынке. Таким образом, все маркетинговые коммуникации (будь то рекламные сообщения, средства стимулирования сбыта или то, что сообщается клиенту менеджером по продажам), напрямую связаны с вопросом позиционирования бренда на рынке.
    *
    *
    Цель коммерческой деятельности ООО «Делайт Принт» - формирование оптимального ассортимента услуг по изготовлению полиграфии и наружной рекламы таким образом, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов.
    Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Делайт Принт» на современном этапе:
    1) совершенствование качества продукции и обслуживания, исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке полиграфии и наружной рекламы;
    2) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия;
    3) увеличение объемов реализации продукции и услуг;
    4) разработка и реализация новых направлений сбыта с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации продукции и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.
    *
    *
    Так, за период 2010-2012 гг. рентабельность продаж упала на 1,99%; с 3,38% в 2010 г. до 1,39% в 2012 г. Следует отметить, что своего наибольшего значения показатель достиг в 2011 г. – 3,26%.
    Задача №7. Обосновать выбор основных направлений совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Делайт Принт».
    Вывод №7. Стратегия ООО «Делайт Принт»: увеличение прибыли от реализации полиграфической и рекламной продукции высокого качества. Разработка эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций должна основываться на долговременных целях организации по производству и сбыту товаров (услуг). Дальнейший рост доходов предприятия возможен за счет увеличения объема реализации и снижения уровня издержек обращения.
    Таким образом, ООО «Делайт Принт» следует применять активные продажи, которые являются в настоящее время перспективным направлением в общем направлении развития продаж. Привлечение новых клиентов ООО «Делайт Принт» методом активных продаж необходимо осуществлять при использовании в 2013 году следующих видов рекламы:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов и услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникационные технологии на рынке рекламных продуктов и услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.