Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности креативной стратегии при продвижении продуктов питания

  • Номер работы:
    162310
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.06.2010
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    І. Подготовка рекламной кампании ОАО «Макфа» 4
    1.1 Функционирование ОАО «Макфа» на современном этапе 4
    1.2. Рекламная стратегия ОАО «Макфа» 5
    ІІ.Особенности разработки креативной стратегии ОАО «Макфа» 8
    2.1. Анализ рынка макаронных изделий и его значение при разработке креативной маркетинговой стратегии ОАО «Макфа» 8
    2. 2.Характеристика конкурентных стратегий развития 10
    2.3. Особенности разработки креативной маркетинговой стратегии для ОАО «Макфа» 12
    ІІІ. Креативная рекламная стратегия и ее значение для продвижения продуктов компании «Макфа» 15
    3.1. Характеристика потребительского сегмента компании «Макфа» 15
    3.2. Креативный план рекламной кампании ОАО «Макфа 17
    3.3. Медиапланирование креативной рекламной стратегии ОАО «Макфа» 22
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблюдается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий.
    Сегодня спрос на макаронные изделия снижается, культура потребления макарон в России практически отсутствует, а увеличившееся количество производителей ведет к высокой конкуренции между ними. Причиной снижения спроса является появление супов и вермишели быстрого приготовления. Но при всей своей насыщенности российский рынок макаронных изделий считается привлекательным для иностранных инвесторов. Поэтому для макаронной фабрики ОАО "Макфа" это грозит появлением новых марок и новых конкурентов. Чтобы удержать свои лидирующие позиции, а также упрочить свое положение на рынке макаронных изделий предприятию необходимо осуществлять коммуникационную деятельность и проводить эффективные рекламные кампании.
    Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ОАО "Макфа", опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.
    Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
    1. Изучение теоретических основ формирования рекламной кампании на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений маркетинговой, рекламной, медиастратегий.
    2. Анализ рекламной деятельности компании "Макфа".
    І. Подготовка рекламной кампании ОАО «Макфа»
    1.1 Функционирование ОАО «Макфа» на современном этапе
    В данном пункте мы приведем детальное описание функционирования и жизнедеятельности открытого акционерного общества "Макфа". Будут изучены: история компании, детальная информация о товарах и услугах, организационная структура, производственные (коммерческие) особенности.
    Челябинская макаронная фабрика сдана в эксплуатацию в 1937 году с крайне низким уровнем механизации.
    К 1965 году были установлены фасовочные автоматы, в 1969 году газифицирована котельная фабрики, построен цех производства гофрированной тары. Производственная мощность предприятия увеличилась до 30000 тонн в год.
    Следующий значительный рост мощности фабрики - до 40000 тонн получен только в 1992 году, после строительства цеха "Соломки" с установкой итальянской линии производства длинных макарон.
    Новейшая история макаронной фабрики связана с работой новой профессиональной команды специалистов во главе с Михаилом Юревичем. 1996-1997 года стали временем качественного обновления технологий: новые упаковочные материалы, импортное фасовочное оборудование, линия производства коротких мучных изделий.
    "Макфа" поставляет свою продукцию во все регионы Российской Федерации, в страны "ближнего" зарубежья (Латвия, Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан) и дальнего зарубежья (Монголия, Германия).
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности креативной стратегии при продвижении продуктов питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.