Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проблемы продвижения международного брэнда в России...."

Проблемы продвижения международного брэнда в России на примере международной компании по прокату автомобилей AVIS Rent a car

  • Номер работы:
    250891
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2013 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БРЭНД - КАК РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6
    1.1 Сущность понятия бренда и системы брэндинга 6
    1.2 Ключевые характеристики бренда и торговой марки 21
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ БРЕНДОМ AVIS RENT A CAR 35
    2.1 Специфика позиционирования международных брендов 35
    2.2 История и этапы развития бренда АВИС в мире 45
    ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ БРЕНДА В РОССИИ 57
    3.1 Сравнительный анализ особенностей продвижения брендов АВИС и ХЕРЦ 57
    3.2 Специфика деятельности иностранной компании на российском рынке 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы продвижения международного брэнда в России на примере международной компании по прокату автомобилей AVIS Rent a car
    Представляется довольно значимым изучение в связи с вышеобозначенной проблемой изучение специфики продвижения международного бренда на примере компании проката и аренды автомобилей Avis Rent a car. Компания в России совершенно недавно и как бренд в России пока еще полностью не сформировался, хотя известен во всем мире. Проблема состоит в том, что формирование концепции бренда Avis Rent a car в России затрагивает национальную специфику, то есть особенности российских потребителей. В связи с этим компании необходимо будет рассматривать различные варианты оптимизации своей стратегии для развития на российском рынке, который является довольно перспективным, так как направление аренды и проката пока не освоено различными компаниями и производителями. Продвижение международного бренда в неосвоенном сегменте рынка делает весьма успешной перспективу такого начинания и вполне можно предположить, что компания может достичь крупных результатов в области развития своего бизнеса в России.
    Предмет исследования: проблемы продвижения международного бренда
    Объект исследования: продвижение международной компании
    Цель исследования заключается в определении проблем продвижения международного бренда в России на примере международной компании по прокату автомобилей Avis Rent a car
    Задачи:
    *
    *
    2.В ходе продвижения брендов на российский рынок международные компании применяют весь комплекс маркетинговых коммуникаций, в частности, учитывать специфику российского рынка при формировании комплекса продвижения брендов, делая акцент на доверии потребителя к качественным иностранным товарам/услугам или традиционным российским товарам/услугам.
    3. Международные компании уделяют особое внимание фактору эффективной информатизации коммуникационных процессов, обеспечивающих своевременное информирование всех участников процессов обеспечения потребителя качественных товаров/услуг, продвигаемых брендов, и формирование высокого уровня узнаваемости бренда, развития доверия потребителей и обеспечения устойчивой лояльности брендам;
    4.При формировании коммуникационной политики в ходе продвижения брендов международные компании используют инструменты социализации брендов и перенесения социальной ориентации компании-производителя на ее бренды, даже при отсутствии жесткой привязки брендов к имени производителя;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы продвижения международного брэнда в России на примере международной компании по прокату автомобилей AVIS Rent a car ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.