Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегическое управление брэндом...."

Стратегическое управление брэндом

  • Номер работы:
    117574
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    академия менеджмента инноваций
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЭНДИНГА 7
    1.1 Эволюция товара как социально-экономической категории 7
    1.2 Как категории маркетинга 15
    1.2.1 Товарный знак как особый символ товарной ответственности 15
    1.2.2 Товарная марка и ее особенности в системе маркетинга 20
    1.2.3 Брэнд как социально-экономический феномен 23
    1.2.4 Брэндинг как разновидность товарной стратегии в системе маркетинга 27
    1.3 Проблемы формирования и развития брэндинга на рынках 29
    ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА БРЭНДОВ 32
    2.1 Тенденции развития мирового авторынка и их влияния на марочную продукцию 32
    2.2 Специфика формирования марочных товаров на авторынке в России 40
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО БРЭНДИНГУ 47
    3.1 Разработка маркетинговой стратегии развития брэнда предприятий 47
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий маркетинговой стратегии развития: брэнда 55
    3.3 Особенности финансово-экономического механизма реализации маркетинговой стратегии брэнда 65

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Книги и учебные пособия:
    1. Мировая экономика и международный бизнес: учебник/ под ред. В.В. Полякова и Р.К. Щетинина – М.: КНОРУС, 2005., - 656 с.
    2. Принципы развития международного разделения труда, учебное пособие, М.; 1996г., - 253 с.
    3. В.И. Бутов. Экономическая и социальная география зарубежного мира и России. М., 1998.

    Периодическая литература:

    1. Журнал «Автомобили» №3-2005
    2. Журнал «Автомобили» №4-2005
    3. Журнал «За рулем» №3-2005
    4. Журнал «За рулем» №4-2005
    5. Журнал «За рулем» №5-2005
    6. Журнал «Основные средства» №8-2002
    7. «Автогазета» №9(355) от 13.03.02
    8. Журнал «Секрет фирмы», №8-2003
    9. Журнал Forbes, №5-2005
    10. БИКИ // Economic Reports - Мировая экономика

    Интернет-ресурсы:

    11. www.kolesa.ru
    12. auto.mercurius.ru
    13. www.autonews.ru
    14. www.sf-online.ru
    15. www.newslab.ru
    16. www.bizz.ru
    17. www.abnews.ru
    18. www.pda.lenta.ru
    19. www.autogazeta.belinfo.com
    20. www.reuters.com
    21. www.jdpower.com
    22. www.za-rulem.ru
    23. http://el.tfi.uz/ru/et/predis.html - Электронный учебник. «Экономическая теория»


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое управление брэндом
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Управление брэндом. Брэнд способен обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного брэнда.
    Брэнд - это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара. Сегодня брэнд характеризуют такие показатели отношения к нему потребителя, как ценность, лояльность, устойчивость, восприятие имиджа. Ценность брэнда определяется не через цену товара, а через то уникальное эмоциональное переживание, которое он вызывает у потребителя. Ценовая надбавка за брэнд составляет не менее 15 % стоимости товара, и верхней границы практически не имеет.
    Но брэнд сам по себе еще не является залогом жизнеспособности компании. Необходимо постоянное "управление брэндом".
    Начало управления любым брэндом - его позиционирование на рынке. Позиционирование брэнда (Brand Positioning) - это определение того места, которое он займет по отношению к конкурентам, а также набор тех покупательских потребностей, которые он призван удовлетворить. Соответственно, позиция брэнда (Brand Positioning Statement) - это то место, которое занимает брэнд в представлениях целевого сегмента потребителей по отношению к конкурентам.
    Для успешного позиционирования брэнда стоит обратить внимание на другие брэнды, присутствующие на том же сегменте рынка. Это позволит, во-первых, избежать дублирования, во-вторых, учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами, в третьих, может натолкнуть на оригинальную идею.
    Одним из основных принципов, которые используются при
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое управление брэндом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегическое управление брэндом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.