Скачать пример (образец) дипломной на тему "Реклама в Facebook...."

Реклама в Facebook

  • Номер работы:
    210790
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2012 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Ведение……………………………………………………………………………2
    Глава 1. Интернет в системе массовой коммуникации………………………..6
    1.1. Интернет-коммуникация: описание, специфика,
    возможности, коммуникативный эффект………………………………………6
    1.2. Социальные сети - как вид современной интернет-коммуникации…….18
    1.3. Facebook - как крупнейшее социальное media…………………………...34
    Выводы по первой главе………………………………………………………..39
    Глава 2. Рекламная площадка Facebook……………………………………….41
    2.1. Концепция, методика, преимущества размещения рекламы
    на Facebook………………………………………………………………………41
    2.2. Типология интернет-рекламы на Facebook……………………………….47
    2.3. Эффективность медийной рекламы на Facebook………………………...64
    Выводы по второй главе………………………………………………………..74
    Заключение……………………………………………………………………...78
    Список литературы……………………………………………………………..81


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в Facebook
    Введение

    Актуальность темы исследования. Двухтысячные годы изменили нашу жизнь стремительным развитием высоких технологий и Интернета. Это дало принципиально новые возможности коммуникации, создало новые способы взаимоотношения людей, организаций и государств. Высокие технологии и бурное развитие сети Интернет, как по содержательной насыщенности, так и по доступности, охвату аудитории и территории, а также по скорости соединения привели к возникновению новых способов и сфер для применения PR-технологий с целью влияния на общественность.
    Одной из главных тенденций развития Интернета последних двух-трёх лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В этих условиях тема использования социальных сетей как инструмента PR становится крайне актуальной.
    Интернет-реклама наиболее динамично развивающийся, новаторский сегмент рекламного рынка, теряющий на данном этапе развития признаки элитарности, замещаемые массовостью и вседоступностыо. Являясь агентом влияния, она становится инструментом адаптации человека к новым ролям и ценностям, способом регуляции поведения в условиях разных жизненных сценариев. В сознании современного человека реклама является отражением актуальных ценностей, проводником идей, жизненным ориентиром, создающим воображаемый образ действительности. .....
    Заключение

    На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что социальные сети в сети Интернет сегодня являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Стремительный рост популярности социальных сетей является одной из главных тенденций развития Интернета последних двух-трёх лет. В последнее время виртуальные социальные сети начинают использоваться как инструмент PR, однако в данный момент явно ощущается нехватка теоретического материала и анализа практического опыта по данной теме.
    В работе были выделены основные принципы работы и ключевые характеристики коммуникации в социальных сетях, показаны возможности использования социальных сетей как инструмента PR, а также проанализированы основные тенденции развития социальных сетей и связанное с ними увеличение возможности использования социальных сетей как инструмента PR.
    ......
    Список литературы

    1. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 2007. - № 11. - С. 46-49.
    2. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. - Тольятти, 2008.
    3. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2009.
    4. Войскунский А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М., 2007.
    5. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета. - М., 2008.
    6. Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. - 2008. - № 11. - С. 28-33.
    7. Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гидденс. – М., 2008.
    8. Горошко Е.И. Гендер и блоггика Интернета (психолингвистический анализ) // Вопросы психолингвистики. – 2007. – Вып.5. – С.52-63.
    9. Галкин С. М. Бизнес в Интернет. - М., 2004.
    10. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. - 2009. - № 3. – С. 24.
    11. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2009.-№ 5. -С. 14-15.
    12. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. - МГУ, 2009. – 256 с.
    13. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб., 2008.
    14. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 2008.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в Facebook ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.