Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими...."

Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами

  • Номер работы:
    243182
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2013 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы анализа взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 7
    1.1 Сущность и значение взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами при формировании спроса на гостиничные услуги 7
    1.2 Методы взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 11
    1.3 Основные этапы установления отношений гостиницы с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 20
    Глава 2 Анализ взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» (Москва) с туристическими фирмами корпоративными клиентами 32
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» 32
    2.2 Анализ взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» с туристическими фирмами 45
    2.3 Анализ взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» с корпоративными клиентами 51
    Глава 3 Совершенствование взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 57
    3.1 Направления совершенствования взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 57
    3.2 Мероприятия совершенствования взаимодействия ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» с туристическими фирмами и корпоративными клиентами 69
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
    Заключение 79
    Библиографический список использованной литературы 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время гостиничный бизнес за рубежом достиг больших высот, это одна из отраслей, развивающаяся наиболее высокими темпами. С каждым годом количество гостиниц увеличивается. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным маркетинговым идеям. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но и организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется организации сбытовой деятельности гостиничных предприятий и в частности взаимодействию с туристическими фирмами и корпоративными клиентами, так как они обеспечивают значительную загрузку номерного фонда гостиницы.
    .........
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    1.1 Сущность и значение взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами при формировании спроса на гостиничные услуги

    Сбыт – это система отношений между субъектами рыночных отношений, которые посредством данных отношений реализуют свои определенные потребности.
    Субъектами сбытовых отношений являются продавцы и покупатели, а объектами сбыта являются товары или услуги.
    С точки зрения гостиничного предприятия объектом сбыта являются гостиничные услуги, а субъектами сбыта являются гостиницы как продавцы гостиничных услуг и клиенты гостиницы, как покупатели гостиничных услуг.
    ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Исследование теоретических основ взаимодействия гостиницы с туристическими компаниями и корпоративными клиентами позволили сделать следующие выводы.
    1.Значение установления отношений с туристическими фирмами и корпоративными клиентами заключается в том, что использование посредников в работе гостиниц обеспечивает им наибольшую загрузку и возможность снизить затраты на организацию сбыта своих услуг.
    2. Для организации эффективной системы сбыта гостиничное предприятие должно организовывать маркетинг и продажи своих услуг, проводя их анализ, планировать маркетинговые мероприятия, осуществлять контроль над их реализацией, налаживать взаимодействие с различными каналами сбыта.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристическими фирмами и корпоративными клиентами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.