Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими...."

Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами

  • Номер работы:
    438006
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2017 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 5
    1.1 Особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса 5
    1.2 Корпоративные клиенты гостиничного предприятия: виды и специфика взаимодействия. 10
    1.3 Опыт взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами 16
    Глава 2 Анализ взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 25
    2.1 Анализ деятельности гостиницы «Астарта» 25
    2.2 Этапы взаимодействия гостиницы «Астарта» с корпоративными клиентами 30
    2.3 Эффективность взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами 37
    Глава 3 Направления совершенствования взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 43
    3.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 43
    3.2 Этапы внедрения рекомендаций по совершенствованию взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 58
    3.3Расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию взаимодействия гостиницы «Астарта» с туристскими фирмами и корпоративными клиентами 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами
    Введение
    Гостиничный бизнес – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России в частности. Основой этого развития является устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, включение российской экономики в общемировые процессы (глобализация), увеличение деловой активности бизнеса. В связи с этим постоянно растет интерес иностранных компаний к российскому рынку, а к московскому, как крупнейшему в нашей стране, – особенно.
    Таким компаниям необходимы места для проведения мероприятий, конференций, а также сопутствующие услуги – проживание, питание, бизнес-услуги. Гостиничные комплексы предоставляют полный комплекс услуг, а из-за увеличения спроса конкуренция между ними растет. Как следствие, для каждого конкретного предприятия остро встает вопрос не только об эффективных продажах и продвижении своих услуг, но и качестве оказываемых услуг, о формах взаимоотношения сотрудников предприятия с гостями и об оценке качества работы, способствующей улучшению рабочего процесса.
    Современные гостиничные предприятия управляют сложной системой взаимоотношения с гостями и имеют коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
    Целью написания дипломной работы является анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
    Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
    1. Выявить особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса.
    ...........
    Глава 1 Теоретические аспекты взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами
    1.1 Особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса

    На каждом этапе развития общества, появляются определенные теории повышения эффективности бизнеса. Так изначально считалось, что наличие широкого и качественного ассортимента это уже двигатель эффективности. Потом постепенно пришло осознание роли обслуживания, в результате чего начали появляться продавцы-консультанты более лояльные и вежливые с клиентами, а далее появились системы автоматизации торговли, столь популярные сегодня. И лишь совсем недавно в центр успеха выдвинулись сами клиенты, которые и обеспечивают успешность развития компании.
    Сущность понятия взаимодействие может рассматриваться как деятельность двух и более субъектов, направленная на достижение конкретных целей, с помощью определенных методов и в определенных условиях. Применительно к сфере деятельности субъектов туриндустрии, взаимодействие необходимо рассматривать в рамках правового, экономического и социокультурного поля. Рассматривая взаимодействие как процесс, необходимо рассмотреть его свойства: целенаправленность; коммуникативность; технологичность.
    Процесс взаимодействия подразумевает наличие определенного плана совместной деятельности, проекта по которому подобная деятельность будет осуществляться. Проектирование должно носить нормативный и диагностический характеры, это необходимо для анализа и корректировки эффективности процесса взаимодействия.
    Взаимодействие не может проходить, если в его основе не лежит успешная коммуникация, элементы структуры взаимодействия обмениваются между собой информацией и качество сотрудничества зависит от того, насколько она точна, оперативна и понятна.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ взаимодействия гостиничного предприятия с туристскими фирмами и корпоративными клиентами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.