Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация маркетингового обеспечения услуг и его...."

Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность на примере ООО " Цифровой мир" + речь и презентация

  • Номер работы:
    243158
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2013 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы организации маркетингового обеспечения услуг 6
    1.1.Сущность и значение маркетингового обеспечения услуг 6
    1.2. Организация маркетингового обеспечения услуг 13
    1.3. Показатели эффективности организации маркетингового обеспечения услуг 23
    Выводы по первой главе 30
    2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Цифровой мир» 32
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Цифровой мир» 32
    2.2. Анализ и оценка маркетингового обеспечения 35
    2.2.1 Анализ товарной политики 35
    2.2.2 Анализ ценовой политики 38
    2.2.3 Анализ конкурентов 41
    Выводы 44
    3.Совершенствование маркетингового обеспечения услуг ООО «Цифровой мир» 46
    3.1. Мероприятия совершенствования маркетингового обеспечения услуг ООО «Цифровой мир» 46
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
    Выводы 66
    Заключение 69
    Список литературы 73
    Приложения 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность на примере ООО " Цифровой мир" + речь и презентация
    Введение

    Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжёры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
    Маркетинг используется на уровне отдельных предприятий и организаций, как коммерческого, так и некоммерческого характера, и на государственном уровне. Особенно важным является овладение искусством маркетинга для отечественных специалистов и руководителей. С развитием и становлением в России рыночных отношений формируются условия для применения не только отдельных приёмов и методов маркетинга, но и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
    ..........
    1.Теоретические основы организации маркетингового обеспечения услуг
    1.1.Сущность и значение маркетингового обеспечения услуг

    Концепция маркетинга представляет собой рыночную концепцию управления деятельностью предприятия. Под маркетингом часто понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле, он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
    ...........
    Заключение

    Исследование теоретических основ организации маркетингового обеспечения предприятия и решение первой задачи дипломной работы позволило сделать следующие выводы.
    1.Основное назначение маркетингового обеспечения услуг заключается в обеспечении возможности прогнозирования спроса на услуги. Поэтому первый критерий эффективности маркетинга услуг – точность прогнозов спроса, составляемых на основе маркетинговых исследований. Второй критерий эффективности маркетингового обеспечения услуг заключается в быстром и грамотном анализе внешней среды предприятия. .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность на примере ООО " Цифровой мир" + речь и презентация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация маркетингового обеспечения услуг и его эффективность на примере ООО " Цифровой мир" + речь и презентация - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.