Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности функционирования реклмной службы в сфере...."

Особенности функционирования реклмной службы в сфере массовой коммуникации на примере рекламной службы телеканала "СТС Камчатка"

  • Номер работы:
    241143
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2013 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ТЕЛЕКАНАЛА 4
    1.1. Характеристика телевидения, как источника бизнес коммуникаций 4
    1.2. Организация деятельности рекламной службы 4
    1.3. Нормативное регулирование функционирования рекламной службы 4
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА «СТС-КАМЧАТКА» 4
    2.1. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении 4
    2.2. История создания канала «СТС» 4
    2.3. Виды предоставляемых услуг предприятия 4
    2.4. Анализ организации обслуживания клиентов предприятия 4
    2.5. Перспективы развития предприятия 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности функционирования реклмной службы в сфере массовой коммуникации на примере рекламной службы телеканала "СТС Камчатка"
    Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.....
    Государственная политика в области телевидения может быть выстроена системно, с балансировкой между центром и регионами, монологом и диалогом, зарубежными и отечественными программами, развлечением и просвещением и так далее.....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности функционирования реклмной службы в сфере массовой коммуникации на примере рекламной службы телеканала "СТС Камчатка" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности функционирования реклмной службы в сфере массовой коммуникации на примере рекламной службы телеканала "СТС Камчатка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.