Скачать пример (образец) вопросов на тему "психолого-педагогическая диагностика...."

психолого-педагогическая диагностика

  • Номер работы:
    240278
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2013 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Составьте таблицу (виды тестов). Обоснуйте принципы их классификации 2
    2. Раскройте принципы проведения психодиагностического обследования ребенка с речевым нарушением 4
    3. Подготовьте план тематической беседы с родителями ребенка с речевыми нарушениями 5
    4. Подготовьте план доклада для родительского собрания в ДОУ "Одарённость и проблемы её диагностики" 6
    5.Составьте таблицу "Анкеты и опросники" 6
    6.Опишите графически методы исследования личности ребёнка 6
    7. Проведите диагностику готовности ребёнка с речевыми нарушениями к обучению к школе 7
    8. Составьте перечень методик необходимых для обследования ребёнка дошкольного возраста с нарушениями речи 10
    9. Проведите диагностику межличностных отношений в группе детей с нарушением речи. Составьте социограмму 14
    10. Опишите школьный тест умственного развития (ШТУР, рук. К.М. Гуревич) 18
    Список литературы 27
    Приложение 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме психолого-педагогическая диагностика
    1. Составьте таблицу (виды тестов). Обоснуйте принципы их классификации

    Тесты классифицируются по различным признакам.
    По целевому назначению их разделяют на:
    • проективные, позволяющие определить наличие определенных социально-психологических качеств у определенного человека. Они состоят из определенных стимулов, реагируя на которые, человек проявляет присущие ему качества (например, предлагается разъяснить какую-то ситуацию, явление);
    ......
    8. Составьте перечень методик необходимых для обследования ребёнка дошкольного возраста с нарушениями речи

    Методики:
    1. Задания с предметами быта:
    Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
    а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предметы, которые мы описываем по способу их употребления.
    Инструкция: «Покажи мне, чем мама тебя причесывает?»
    .......
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - психолого-педагогическая диагностика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.