Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо"...."

Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо"

  • Номер работы:
    284592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2014 г.
  • Объем работы:
    147 стр.
  • Содержание:

    Реферат 8
    Введение 9
    Раздел 1. Теоретические и методические основы разработки системы рекламной деятельности фирмы 19
    1.1 Сущность рекламной деятельности 19
    1.2 Организационные формы управления рекламной деятельностью 25
    Раздел 2. Анализ системы рекламной деятельностью фирмы «Сандер-Эспрессо» 34
    2.1 Общая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ организации рекламной деятельности фирмы «Сандер-Эспрессо» 48
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы «Сандер-Эспрессо» 52
    Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы рекламной деятельности фирмы «Сандер-Эспрессо» 64
    3.1 Создание и поддержка сайта 64
    3.2. Выбор средств и методов маркетинговой коммуникации 69
    3.2 Реклама в социальных сетях 80
    3.3. Участие в выставках 85
    Раздел 4. Компьютерное обеспечение проекта 90
    4.1 Теоретические основы информационных технологий 90
    4.2 Действующая система сбора, хранения, обработки информации в ООО «Сандер-Эспрессо» 91
    4.3 Автоматизация рекламной деятельности в ООО Сандер-Эспрессо» 95
    Раздел 5. Экономическая оценка проекта 100
    5.1 Расчет эффективности мероприятий по разработке плана рекламной кампании предприятия 100
    5.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые результаты деятельности предприятия 107
    Раздел 6. Правовое обеспечение проекта 109
    6.1 Правовой статус организации 109
    6.2 Правовая оценка учредительных документов 110
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий 111
    Раздел 7. Вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности проекта 120
    7.1 Безопасность рабочего процесса 120
    7.2 Анализ травматизма и заболеваемости 122
    7.3 Организация охраны труда 123
    7.4 Мероприятия по охране труда 124
    7.5 Пожарная безопасность 128
    7.5 Экологичность и безопасность окружающей среды 131
    Заключение 133
    Библиография 137
    Глоссарий 141
    РЕЗЮМЕ 144

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо"
    Введение

    В современных условиях трансформации экономики России существенно повышается роль эффективной рекламной политики в адаптации функционирования отечественных предприятий к изменениям, которые происходят.
    Реклама предприятий становится индикатором свободы предпринимательской деятельности, эффективным инструментом влияния на социально-экономическое поведение потенциальных потребителей и направляется на решение сложной проблемы - формирование спроса. Следует отметить, что вопросы рекламной деятельности предприятия способствует пополнению местных бюджетов, касается и затрагивает интересы всех участников рекламного рынка - рекламодателя, производителя, распространителя рекламы и потребителя.
    Одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия является эффективное управление рекламной деятельностью, ведь развитие рыночных отношений, усиление конкуренции требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышение эффективности рекламной деятельности, применение нестандартных рекламных мероприятий.
    Актуальность исследования совершенствования управления рекламной деятельностью и возможности применения нестандартных рекламных мероприятий обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
    Раздел 1. Теоретические и методические основы разработки системы рекламной деятельности фирмы

    1.1 Сущность рекламной деятельности

    В условиях изменчивой окружающей среды формирование современной концепции маркетинга основано помимо традиционных его принципов на принципе коммуникации, которая осуществляется не только с субъектами маркетинга, но и внутри организации для создания и поддержания необходимых контактов, минимизации информационных помех.
    Обособление коммуникаций маркетинга из всей совокупности коммуникативных процессов и трансформация их в отдельное понятие имело место в капиталистический период развития экономики. Предпосылкой к акцентированию внимания на маркетинговых коммуникациях как на самостоятельном явлении, способствующем достижению основных целей бизнеса – максимизации прибыли, стало осознание предпринимателями средств массовой информации не просто как площадки для распространения информации о товаре, но и как инструмента формирования мнения покупателя. Это привело к использованию коммуникативных технологий в сбытовой деятельности организаций, хотя понятие и теория маркетинговых коммуникаций были сформированы гораздо позднее.
    Дж. Р. Росситер рассматривает средства реализации стратегии маркетинговой коммуникации как способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории [30, с. 143]. Характеристики и значение каждого элемента в общей структуре продвижения представлены на рисунке 1.
    К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и персональные продажи.
    Заключение

    Рекламная кампания - основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
    Крупнейший американский рекламист Дэвида Огилви отмечал: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».
    Целью рекламной кампании является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории, а также стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на последнюю.
    Важным моментом является составление рекламного сообщения. Выбрав подходящие бизнесу рекламные возможности, компания в силах существенно повысить продажи, увеличить количество лояльных потребителей, знающих и выбирающих нужный брэнд.
    Сегодня основным правовым регламентирующим рекламную деятельность ресурсом является Закон о рекламе. Применение положений Закона о рекламе в интернете на практике весьма затруднено по нескольким причинам. Во-первых, ввиду отсутствия специального правового регулирования отношений в этой области и понимания того, каким образом должна накапливаться доказательственная база по делам о незаконном размещении и распространении рекламы. Во-вторых, все еще не вполне ясно, кого следует привлекать к ответственности, как найти рекламодателя при привлечении его к ответственности и т.п.
    Сегодня регулирование интернет-отношений уже вышло за национальные пределы, поэтому очевидна необходимость разработки и принятия универсального международного акта в виде типовых правил или рекомендаций. Подобный документ должен регламентировать основные вопросы в сфере Интернета, включая требования к рекламе (правовые и технические), примерные условия договора о размещении интернет-рекламы, ответственность за неправомерные действия и т.д.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка системы рекламной деятельности фирмы "Сандер-Эспрессо" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.