Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на...."

Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова)

  • Номер работы:
    236087
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2012 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Сущность и структура организации системы управления продажами 7
    1.2.Характеристика современных методов изучения управления продажами 13
    1.3.Организация управления туристским комплексом в России 16
    Выводы 19
    2. Аналитическая часть 20
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Анализ рынка услуг по профилю деятельности объекта исследования 28
    2.3. Анализ деятельности объекта исследования в области мероприятий по увеличению объема продаж 40
    Выводы 52
    3.Проектная часть 53
    3.1. Дерево целей проекта 53
    3.2. Характеристика мероприятий - детальный план внедрения мероприятий 59
    3.3.Оценка эффективности мероприятий 63
    Выводы 69
    4. Технологическая часть 70
    5.Безопасность жизнедеятельности 77
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
    Приложения 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова)

    Введение

    Актуальность. Рынок представляет собой распределительную систему, в которой рыночные отношения продавца и покупателя могут охватывать не только физические и юридические лица, но и отрасли, регионы, взаимоотношения между странами. При этом рынок ничего не производит, а только участвует в распределении товаров. Самостоятельным сегментом рыночной экономики РФ, достаточно стабильным и конкурентоспособным в последние годы, стал туризм. Его функционирование вызывает все возрастающий интерес у населения, потенциального покупателя туристических услуг. В сфере туризма производство и реализация туристических услуг развиваются одновременно с рыночными отношениями между продавцами и покупателями. ...........
    1. Теоретическая часть

    1.1. Сущность и структура организации системы управления продажами

    Продажи — это только часть такой системы, как компания. Это итоговая составляющая работы всех служб и всего коллектива компании .
    Закон С. Бира гласит : улучшение работы одного из элементов системы не приводит к улучшению работы системы в целом. Улучшение работы одного из элементов маркетинговой службы может не привести к улучшению работы службы в целом. И, скорее всего, не приведет. Например, разработали и внедрили такой важный блок организации и управления продажами, как планирование продаж менеджеров. Однако информации в клиентской базе данных недостаточно для грамотной работы по развитию клиентов и планированию его потребностей. В результате плановые цифры продаж оказались взятыми «с потолка». Ценность проведенной работы — близка к нулю.
    ............
    Заключение

    Деятельность ИП Зайкова можно оценить как экономически выгодную, так увеличилась производительность труда и объема продаж, то есть произошло повышение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2011 г. по сравнению в 2010 г. В 2011 г. объема продаж в ИП Зайкова увеличился к 2010 г. на 7,6 %. Наибольшую долю в ассортименте услуг ИП Зайкова составляют туры за рубеж, в 2011 г. объем реализации повысился на 5326,1 тыс.руб., наименьший объем реализации приходиться на услуги «помощь в оформление загранпаспорта» - составляет 0,2 % от общего объема продаж. На реализацию туров по России приходиться 45,9 % от общего объема продаж.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по увеличению объема продаж (на примере ИП Зайкова) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.