Скачать пример (образец) дипломной на тему "Stylistic Features of Advertising Slogans...."

Stylistic Features of Advertising Slogans

  • Номер работы:
    232475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2012 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Contents

    Introduction 4
    Chapter 1: The Essence of Advertising Slogan 7
    1. Definition of Advertising Slogan, its Functions and Aims in Advertising 7
    2. Peculiarities of Advertising Slogan’s Language 13
    Chapter 2: Investigation of Stylistic Features Found in Advertising Slogans 21
    1. Analyses of Stylistic Features in Advertising Slogans 21
    2.2. Functions and Aims of Using Stylistic Features in Advertising Slogans 36
    Conclusion 40
    Bibliography 45
    Appendix 49
    List of analyzed advertising slogans 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Stylistic Features of Advertising Slogans
    Introduction

    Nowadays advertising activity is investigating from different aspects: in economic, social, cultural, juridical, psychological, linguistic and other fields. Thus, marketers are very interested in economic efficiency of advertising, sociologists analyze influence of advertising on different groups of country’s population. Culture experts examine advertising as display of mass culture. The object of investigation of legal professionals is advertising item which can break administrative or legal norms. Psychologists analyze social perception, success motivation, levels of influence in advertising. In philosophic works advertising is an instrument of social transformations which can be seen in the last decade.
    .........
    Chapter 1: The Essence of Advertising Slogan
    1. Definition of Advertising Slogan, its Functions and Aims in Advertising

    Advertising as sphere of human activity is a component part of the field of social or international relations. But nowadays advertising is an independent study where we can emphasize applied aspect of study.
    In modern world advertising is a strong industry with the typical structure. As N. Andreeva says, modern advertising is a component part of marketing. It is also one of the widespread types of information and communication in general .
    Let’s define the main functions of modern advertising. Van Nin distinguishes:
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Stylistic Features of Advertising Slogans ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.