Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Позиционирование торговых брендов средствами рекламы...."

Позиционирование торговых брендов средствами рекламы

  • Номер работы:
    232364
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2012 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ 4
    1.1. Позиционирование бренда 4
    1.2.Сущность рекламы как инструмента позиционирования бренда 5
    2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ООО «AURIS» 13
    2.1.Организационно-экономические характеристики компании 13
    2.2.Анализ рекламной политики компании: преимущества и недостатки 19
    3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ООО «Auris» 26
    3.1.Комплекс мероприятий по изменению бренда ООО «Auris» 26
    3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Позиционирование торговых брендов средствами рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы заключается в том, что если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Реклама, позволяет увеличит сбыт продукции, распространить информацию о фирме, «раскрутить» ее.
    ........
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ

    1.1. Позиционирование бренда

    Позиционирование - это разработка послания бренда, адресованного потребителю. Именно благодаря позиционированию покупатели выбирают тот или иной товар из ряда продуктов-конкурентов. Удачное позиционирование - это лаконичное и понятное, но в то же время, максимально раскрывающее преимущества бренда послание. Потребитель всегда выбирает — и выбирает быстро. Чаще всего у него нет времени и желания вникать в доносимую маркой информацию. ........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Современный человек окружен плотным потоком информации, поступающей из разных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только уменьшает ее эффективность.
    Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности теперь уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Позиционирование торговых брендов средствами рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Позиционирование торговых брендов средствами рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.