Скачать пример (образец) части диплома на тему "Использование подвижных игр для обогащения активного...."

Использование подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    229757
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.11.2012 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста 3
    2.1 Выявление проблемы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста 3
    2.2 Подбор и апробация подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста 9
    2.3 Методы и приемы, используемые в подвижной игре по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраст 11
    2.4 Динамика активного словаря детей старшего дошкольного возраста 14
    Вывод 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста
    С целью обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста на основе использования подвижных игр нами было предпринято опытно-экспериментальное исследование.
    База исследования: исследование было проведено на базе ДОУ № … г.Москвы в период с … по …. В исследовании приняли участие 30 детей старшего дошкольного возраста, из них:
    ? 15 детей составили экспериментальную группу;
    ? 15 детей составили контрольную группу.
    Исследование было проведено в 3 этапа:
    ? констатирующий этап;
    ? формирующий этап;
    ? контрольный этап.
    На констатирующем и контрольном этапах исследования были использованы следующие психодиагностические методики.
    Методика «Расскажи по картинке» . Эта методика предназначается для определения активного словарного запаса ребенка. Диагностические материалы приведены в Приложении 1...
    С целью обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста мы осуществили подбор и апробацию подвижных игр, опираясь на работы В.Н.Сотниковой , Е.А. Бабенковой, Т.М.Параничевой , М.Борисовой .
    Нами было использовано 2 группы игр:
    ? активные игры, требующие от детей большой подвижности;
    ? игры малой подвижности, которые проводились в конце занятий и способствовали расслаблению детей.
    Подробное описание игр приведено в Приложении 5.
    Исследование активного словаря детей старшего дошкольного возраста выявило проблему сравнительную бедность речи детей, малый объем используемых слов, различных частей речи.
    Для обогащения речи детей прилагательными в сравнительной и превосходной степени и наречиями были использованы следующие игры. Игра «Скажи наоборот» предлагает детям подобрать слова-антонимы к прилагательным (холодный - теплый) и наречиям (темно - светло), которые говорит детям учитель. Параллельно с называнием слов-антонимов, дети должны бросать мяч. Таким образом, игра способствует не только развитию словаря, но и координации...
    С целью развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста нами было проведено самостоятельное эмпирическое исследование, которое носило характер формирующего эксперимента.
    На констатирующем этапе была проведена диагностика развития активного словаря детей в экспериментальной группе и выявлен целый ряд проблем. В частности, было выявлено, что у детей экспериментальной и контрольной групп наблюдается средний уровень развития активного словаря. Речь детей обеих групп недостаточно богата, в ней преобладают существительные, глаголы и прилагательные в обычной форме, союзы и предлоги, однако недостает прилагательных в сравнительной форме, в превосходной степени, наречий, местоимений. Содержательно речь детей также недостаточно разнообразна преобладают слова, характеризующие форму и цвет предметов, действия человека, однако мало слов, описывающих животных, растения и т.д.. Наконец, дети испытывают затруднения при понимании многозначности слов, подборе слов-антонимов, при определении речевых ошибок. Также было определено, что родители детей проявляют недостаточную активность при решении задач речевого развития детей...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование подвижных игр для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.