Скачать пример (образец) курсовой на тему "Место и роль рекламной открытки в выставочной деятельности...."

Место и роль рекламной открытки в выставочной деятельности

  • Номер работы:
    223447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности предприятия 5
    1.1. Выставка как элемент маркетинговых коммуникаций 5
    1.2. Методы оценки эффективности и результативности выставочной деятельности предприятия 9
    Глава 2. Открытка как средство рекламы 13
    2.1. История открытки 13
    2.2. Особенности рекламной открытки в выставочной деятельности предприятия 18
    2.3. Способы изготовления рекламных открыток 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Место и роль рекламной открытки в выставочной деятельности
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций являются выставки. Кроме того, они помогают решить проблемы по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках в условиях необходимости стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности предприятия

    1.1. Выставка как элемент маркетинговых коммуникаций
    На современном этапе развития экономики большинство предприятий работают в условиях, когда одна из сторон информирована лучше, чем другая, о факторах, влияющих на результат рыночной сделки: неполнота информации является непременным признаком экономической жизни. .........
    Заключение

    Выставочные мероприятия представляют собой один из инструментов коммуникации в рыночной среде: выставки являются достаточно эффективным способом поиска и обмена информацией – экспоненты распространяют информацию в соответствии с поставленными целями и собирают необходимую рыночную информацию о состоянии отрасли, поведении конкурентов, положении собственной компании и т.п.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Место и роль рекламной открытки в выставочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.