Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений
Введение
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями. Организация праздников это особый сегмент рынка, который нуждается в особом подходе к рекламе.
Согласно прогнозам Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2012 году продолжит расти, и его объем достигнет 10,5 млрд. долларов .
Актуальность темы заключается в том, что реклама сегодня стала необходимым условие успешного развития любого коммерческого предприятия, кроме того, рекламу используют для политической пропаганды и в социальных целях. В тоже время рекламный рынок стремительно изменяется, появляются новые виды и подходы к рекламе, изменяется роль и значение прежних видов рекламы, меняется эффективность рекламы, меняется сам потребитель рекламы. Поэтому, важно учитывать эти моменты. Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
В этой связи для развития рынка необходимы рекламные кампании развития фирм, которые позволят им достигнуть поставленных стратегических задач. С возрастанием спроса на подобные услуги резко выросли и предложения компаний, что предопределило жесткую конкуренцию на рынке. В этих условиях каждая фирма вынуждена искать новые пути к покупателю и одним из наиболее надежных путей является Объектом исследования является современная организация рекламной деятельности фирмы.
Список литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 2 ноября 2011 г.). – СПС Гарант
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2011
3. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с
4. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2010, с. 167.
5. Бибаева Н.Т. Как продавать рекламу, или спасение плана продаж в кризис. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2004
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2009.
10. Мудров А.Н., Основы рекламы М.: Магистр, 2008. — 397 с.
11. Пименов П.А.Основы рекламы: Учебное пособие.- М.: Гардарики,2011
12. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2008. – 506 с.
13. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. и др.: Питер, 2009.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. М., 2010 С. 71-74
15. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2009.
16. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия. 2008
17. Управление качеством: учеб. Пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009
18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009
19. Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. – М. Издательство «НТ Пресс», 2010. С. 411
20. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)// www.akarussia.ru/orr