Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений...."

Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений

  • Номер работы:
    220492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Сущность и значение рекламы для современной компании 6
    1.1. Понятие реклама и ее классификация 6
    1.2 Функции рекламы в рыночной экономике 9
    1.3. Рекламная кампания фирмы: понятие, этапы, эффективность 12
    2. Общая характеристика организации – «Фитнес Сити» 15
    2.1. Общие сведения о фитнес клубе «Фитнес Сити» 15
    2.2. Рекламная компания фитнес-клуба «Фитнес Сити» 21
    2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности «Фитнес Сити» 24
    Заключение 33
    Список литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений
    Введение

    Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями. Организация праздников это особый сегмент рынка, который нуждается в особом подходе к рекламе.
    Согласно прогнозам Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2012 году продолжит расти, и его объем достигнет 10,5 млрд. долларов .
    Актуальность темы заключается в том, что реклама сегодня стала необходимым условие успешного развития любого коммерческого предприятия, кроме того, рекламу используют для политической пропаганды и в социальных целях. В тоже время рекламный рынок стремительно изменяется, появляются новые виды и подходы к рекламе, изменяется роль и значение прежних видов рекламы, меняется эффективность рекламы, меняется сам потребитель рекламы. Поэтому, важно учитывать эти моменты. Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
    Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
    В этой связи для развития рынка необходимы рекламные кампании развития фирм, которые позволят им достигнуть поставленных стратегических задач. С возрастанием спроса на подобные услуги резко выросли и предложения компаний, что предопределило жесткую конкуренцию на рынке. В этих условиях каждая фирма вынуждена искать новые пути к покупателю и одним из наиболее надежных путей является Объектом исследования является современная организация рекламной деятельности фирмы.
    Список литературы

    1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 2 ноября 2011 г.). – СПС Гарант
    2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2011
    3. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с
    4. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2010, с. 167.
    5. Бибаева Н.Т. Как продавать рекламу, или спасение плана продаж в кризис. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
    6. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2004
    8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009.
    9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2009.
    10. Мудров А.Н., Основы рекламы М.: Магистр, 2008. — 397 с.
    11. Пименов П.А.Основы рекламы: Учебное пособие.- М.: Гардарики,2011
    12. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2008. – 506 с.
    13. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. и др.: Питер, 2009.
    14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. М., 2010 С. 71-74
    15. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2009.
    16. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия. 2008
    17. Управление качеством: учеб. Пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009
    18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009
    19. Фред И. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу. – М. Издательство «НТ Пресс», 2010. С. 411
    20. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)// www.akarussia.ru/orr

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.