Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация рекламной кампании...."

Организация рекламной кампании

  • Номер работы:
    216052
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2012 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Теоретические основы рекламы 5
    1.1 Понятие и цели рекламы 5
    1.2 Классификация рекламы 7
    1.3 Характер рекламного воздействия 10
    2 Понятие и этапы рекламной кампании 10
    2.1 Понятие и классификация рекламной кампании 15
    2.2 Этапы рекламной кампании 17
    Заключение 20
    Список используемой литературы 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной кампании
    Введение


    Правильная рекламная кампания всегда отражает уникальность и позиционирование бренда/товара/услуги, что позволяет не просто привлечь внимание потребителя, но и выделить среди конкурентов в восприятии потребителя
    Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по себе они неразрывно связаны с предметом, способным их удовлетворить. Более того, потребность нередко осознается только тогда, когда появляется предмет ее удовлетворения. Как справедливо подмечают рекламисты, у хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже, и многих пришлось убеждать, стоит платить за прибор, который экономит время и силы женщин.
    Актуальность работы. Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой, многие исследователи пытаются понять, как реклама влияет на потребителя, с тем, чтобы разработать формулу эффективности рекламы и впоследствии иметь возможность предсказывать поведение потребителей. Однако проблема эффективности рекламных кампаний зачастую изучается в связи с особенностями размещения рекламы и подобными этому факторами, влияющими на то, как она воспринимается потребителями
    Цель работы – изучить классификацию и этапы создания рекламных кампаний.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     определить понятие и цели рекламы;
     выявить классификацию рекламы;
     отразить характер рекламного воздействия;
     отразить понятие и классификацию рекламной кампании;
     исследовать этапы разработки рекламной кампании.
    Объект работы – рекламная кампания.
    Предмет работы – этапы разработки рекламной кампании.
    Для достижения цели использовались учебные пособия по рекламе, маркетинговым коммуникациям, также периодические издания.
    Список используемой литературы:

    1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2010.
    2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008.
    3. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007.
    4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008.
    5. Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С. А. Кузнецов. − СПб.: Норикт, 2010. − 1536 с.
    6. Бидерманн, Ганс. Энциклопедия символов / Г. Бидерманн. − М. : Республика, 2006. – 336 с.
    7. Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. − М., 2008.
    8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2011.
    9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Вершина, 2012.
    10. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие / В. Е. Демидов. – М., 2009.
    11. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2007.
    12. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2010.
    13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2011.
    14. Костина, А. В. Эстетика рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М.: Вершина, 2012. – 304 с.
    15. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М. : Издательство МГУ, 2009. – 96 с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2009.
    17. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2011.
    18. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2008.
    19. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты// Маркетинг. - №4.-2010 г.
    20. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2007.
    21. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.