Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной кампании
Введение
Правильная рекламная кампания всегда отражает уникальность и позиционирование бренда/товара/услуги, что позволяет не просто привлечь внимание потребителя, но и выделить среди конкурентов в восприятии потребителя
Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по себе они неразрывно связаны с предметом, способным их удовлетворить. Более того, потребность нередко осознается только тогда, когда появляется предмет ее удовлетворения. Как справедливо подмечают рекламисты, у хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже, и многих пришлось убеждать, стоит платить за прибор, который экономит время и силы женщин.
Актуальность работы. Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой, многие исследователи пытаются понять, как реклама влияет на потребителя, с тем, чтобы разработать формулу эффективности рекламы и впоследствии иметь возможность предсказывать поведение потребителей. Однако проблема эффективности рекламных кампаний зачастую изучается в связи с особенностями размещения рекламы и подобными этому факторами, влияющими на то, как она воспринимается потребителями
Цель работы – изучить классификацию и этапы создания рекламных кампаний.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
определить понятие и цели рекламы;
выявить классификацию рекламы;
отразить характер рекламного воздействия;
отразить понятие и классификацию рекламной кампании;
исследовать этапы разработки рекламной кампании.
Объект работы – рекламная кампания.
Предмет работы – этапы разработки рекламной кампании.
Для достижения цели использовались учебные пособия по рекламе, маркетинговым коммуникациям, также периодические издания.
Список используемой литературы:
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2010.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008.
3. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007.
4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008.
5. Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С. А. Кузнецов. − СПб.: Норикт, 2010. − 1536 с.
6. Бидерманн, Ганс. Энциклопедия символов / Г. Бидерманн. − М. : Республика, 2006. – 336 с.
7. Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. − М., 2008.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2011.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Вершина, 2012.
10. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие / В. Е. Демидов. – М., 2009.
11. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2007.
12. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2010.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2011.
14. Костина, А. В. Эстетика рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М.: Вершина, 2012. – 304 с.
15. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М. : Издательство МГУ, 2009. – 96 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2009.
17. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2011.
18. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2008.
19. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты// Маркетинг. - №4.-2010 г.
20. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2007.
21. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.