Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация рекламной кампании культурного события...."

Организация рекламной кампании культурного события

  • Номер работы:
    542162
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2019 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Организация культурно-массовых мероприятий 5
    1.1. Понятие и структура рекламной кампании продвижения культурного события 5
    1.2. Технология разработки и реализации рекламной кампании продвижения культурного события 11
    2. PR-сопровождение культурных проектов Правительства СПб 17
    2.1. Характеристика PR деятельности комитета по культуре СПб 17
    2.2. PR-сопровождение комитетом по культуре фестиваля «Ночь Музеев» 22
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной кампании культурного события
    Введение
    Актуальность темы состоит в том, что взвешенная и грамотная рекламная кампания является не целью, а средством самовыражения и реализации планируемого будущего организации. А также реклама, является важнейшей частью для учреждений культуры и влияет на их имидж в обществе, благодаря чему их рекламная деятельность, значительно повышается.
    В стратегии любого социально – культурного учреждения важность изменений определяется противоречием между существующей ситуацией и практическими целями социально-культурного учреждения. Всё больше социально – культурных учреждений в последнее время осуществляют разработку стратегий развития компании и стратегическое планирование.
    Стратегическое планирование дает возможность социально – культурному учреждению определить свои цели и то, к чему необходимо ему стремиться, как развиваться.
    .....................
    1. Организация культурно-массовых мероприятий
    1.1. Понятие и структура рекламной кампании продвижения культурного события

    Рекламная кампания представляет собой комбинацию рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и темой, направленных на получение необходимого рекламодателю эффекта. Разработка рекламной кампании, а также ее проведение занимает определенный отрезок времени.
    Разработка рекламной кампании – это труд команды опытных рекламщиков. Решение этой задачи состоит из нескольких этапов:
    ? анализ рынка;
    ? определение портрета потребителя;
    ? выбор средств коммуникации и площадок для размещения рекламы;
    ? производство рекламных сообщений;
    ? непосредственно реализация проекта.
    ? Бюджетирование рекламной кампании осуществляется в соответствии с поставленными задачами.
    Бюджет рекламной кампании включает затраты на ее проектирование и размещение. Носителем рекламы является канал, показывающий рекламу, или газету, которая размещает рекламные тексты на своих страницах.
    Покупки у продавцов reclamnoe времени и контролирует выполнение контрактов компания медиабайер.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной кампании культурного события ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.